
Перевозчики жаловались, что сотрудники контролирующих органов некоторых стран ЕС требуют от водителей грузовиков предоставления доказательств еженедельного отдыха не в кабине. Теперь Еврокомиссия официально разъяснила, как в этом случае должен осуществляться контроль (документ на английском — здесь, информация на русском — здесь).
Самое главное — инспекторы не могут требовать от водителя предоставления доказательств того, что еженедельный отдых перед проверкой проводился не в транспортном средстве.
Правда позднее на сайте «Linava» появилась информация, что вышеупомянутый документ — только черновик, который ещё должен быть утверждён. И через некоторое время появилась уже официальная позиция Еврокомиссии (информация на английском — здесь, на русском — здесь).
Значимо то, что, например, суд Швеции ранее решил, что такие вещи может разъяснять только Суд справедливости ЕС.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.