ВАЖНО! Еврокомиссия объяснила, как должен контролироваться отдых водителя (дополнено)

Driver talking by mobile phone while sitting in cabin of big modern truck

Перевозчики жаловались, что сотрудники контролирующих органов некоторых стран ЕС требуют от водителей грузовиков предоставления доказательств еженедельного отдыха не в кабине. Теперь Еврокомиссия официально разъяснила, как в этом случае должен осуществляться контроль (документ на английском — здесь, информация на русском — здесь).

Самое главное — инспекторы не могут требовать от водителя предоставления доказательств того, что еженедельный отдых перед проверкой проводился не в транспортном средстве.

Правда позднее на сайте «Linava» появилась информация, что вышеупомянутый документ — только черновик, который ещё должен быть утверждён. И через некоторое время появилась уже официальная позиция Еврокомиссии (информация на английском — здесь, на русском — здесь).

Значимо то, что, например, суд Швеции ранее решил, что такие вещи может разъяснять только Суд справедливости ЕС.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0