ВАЖНО! Еврокомиссия объяснила, как должен контролироваться отдых водителя (дополнено)

Driver talking by mobile phone while sitting in cabin of big modern truck

Перевозчики жаловались, что сотрудники контролирующих органов некоторых стран ЕС требуют от водителей грузовиков предоставления доказательств еженедельного отдыха не в кабине. Теперь Еврокомиссия официально разъяснила, как в этом случае должен осуществляться контроль (документ на английском — здесь, информация на русском — здесь).

Самое главное — инспекторы не могут требовать от водителя предоставления доказательств того, что еженедельный отдых перед проверкой проводился не в транспортном средстве.

Правда позднее на сайте «Linava» появилась информация, что вышеупомянутый документ — только черновик, который ещё должен быть утверждён. И через некоторое время появилась уже официальная позиция Еврокомиссии (информация на английском — здесь, на русском — здесь).

Значимо то, что, например, суд Швеции ранее решил, что такие вещи может разъяснять только Суд справедливости ЕС.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

timthumb (2)

Вебинар о поиске водителей

Сегодня перевозчикам нужны водители, но найти их сложно. Агентство по трудоустройству «Novalife» совместно с партнерами 18 июня организует вебинар на эту тему.

2025-06-10 14
0
tachograf

Что делать водителю, если нет GPS сигнала

Компания «Euro-Tach» сообщает, что в последнее время в Центральной и Северной Европе по каким-то причинам (возможно, из-за действий военных НАТО и/или России) возникают проблемы с GPS-сигналом, который важен для работы тахографов нового поколения.

2025-06-09 47
0