
Проблема ограблений в транспортном секторе в последнее время обострилась. Согласно данным TAPA, в 2023 г. в ЕС произошло более 8 тыс. транспортных краж — то есть, в среднем 23 случая в день (в первом квартале 2024 г. количество краж в день увеличилось до 29).
Данные Евростата показывают, что наибольшее количество краж на 100 тыс. жителей зарегистрировано в Швеции — почти 3,6 тыс. случаев. Следующие места заняли Люксембург (более 3,25 тыс.), Дания (более 3 тыс.) и Франция (более 2,5 тыс.). Германия заняла 8-е место с более 1,6 тыс. происшествий. Десятку замыкает Италия — почти 1,48 тыс. случаев. Польша заняла 20-е место с более чем 500 преступлений на 100 тыс. жителей.
По статистике TAPA, Германия входит в число европейских стран с самым высоким процентом краж — около 2,7 тыс. происшествий, что составляет 31% от общего количества инцидентов в ЕС. Второе место заняла Франция (1,2 тыс. краж), за ней следуют Италия и Швеция. В Польше всего имеет показатель всего 200 происшествий (2,3% от общего количества транспортных краж в ЕС). В статистику вошли кражи перевозимых грузов, топлива и целых транспортных средств.
Подробнее об этом и советы, как снизить риски — здесь. А здесь/здесь — специальное руководство для водителей от ТАРА.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.