Беларусь. Сеть платных дорог в стране увеличится к 2020 году почти на 70%

doroqa

Сеть платных дорог в Беларуси увеличится к 2020 году до 2 тыс. км. Об этом сообщил 13 февраля начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Евгений Рокало, передает корреспондент БЕЛТА.

В том числе в 2015 году сеть платных дорог, объединенных системой BelToll, будет увеличена более чем на 300 км. Предполагается, что электронная система начнет действовать на введенном после реконструкции участке трассы М5 Жлобин-Гомель, участках с четырехполосным движением трассы Р23 Минск-Микашевичи, дороги Р21 Витебск-граница России. В настоящее время протяженность платных автомагистралей в Беларуси составляет 1189 км.

За 2015-2019 годы в Беларуси планируется реконструировать и возвести около 1158 км республиканских автодорог и более 2210 погонных метров мостов и путепроводов. До 2020 года намечено выполнить капитальный ремонт 1,6 тыс. км и текущий ремонт 7,2 тыс. км республиканских дорог.

Как уточнил Евгений Рокало, в 2015 году предусмотрено реконструировать и построить 90 км дорог, текущий ремонт провести на 783 км дорог и 1683 погонных метрах мостов, капитальный ремонт — на 39 км дорог и 1473 погонных метрах мостов. В 2015 году продолжатся работы по реконструкции участка Бобруйск-Жлобин автодороги М5 Минск-Гомель с доведением его до параметров первой категории. Ожидается, что вся автодорога станет соответствовать параметрам первой категории в 2016 году.

В нынешнем году начнется реконструкция дороги Минск-Гродно. Достигнута договоренность с Всемирным банком о выделении кредита для проведения этих работ в размере $250 млн. Также среди планов на 2015 год — разработка Генеральной схемы развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах до 2020 года.

Таким образом, к 2020 году протяженность республиканских автомобильных дорог в хорошем состоянии увеличится по сравнению с 2014 годом на 4972 км и составит около 60% от их общей протяженности.

Протяженность дорог с неудовлетворительным состоянием по ровности покрытия снизится на 2657 км и составит 11%.

На 520 км дорог предусмотрено повысить скоростной режим движения.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

dsv_schenker

Обзор транспортных событий в апреле

Ситуация литовских перевозчиков и их желание обратиться в Суд справедливости ЕС. Проблемы, связанные с тахографами нового поколения, и система регистрации перевозчиков в Азербайджане. Последнее исследование IRU о нехватке водителей и показатели деятельности производителей грузовиков. Об этом и многом другом в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-05-01 43
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 236
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 29
0