Бердянский и Херсонский порты запретили въезд автомобилей с перегрузом

Shipping and Trucking Transportation - RO-RO Transport (Roll On/Roll Off)

ГП «Бердянский морской торговый порт» (БМТП) уведомило экспедиторов об ужесточившихся условиях проезда на территорию порта большегрузного транспорта. По словам руководителя предприятия Николая Ильина, не будут допускаться к выгрузке транспортные средства, чей вес превышает номинально указанный в характеристиках грузовика и не соответствует нормативным документам. Как сообщили в ГП, такое уведомление уже направлено всем экспедиторам, работающим с БМТП.

«Неуклонное соблюдение перевозчиками весовых и габаритных норм при осуществлении автоперевозок позволит упредить разрушение дорог и сохранить их, что, в свою очередь, будет способствовать экономии бюджетных ресурсов», — отметил Ильин.

Он добавил, что пока не установлены пункты весового контроля на дорогах, ведущих в Бердянск, функцию взвешивания порт берет на себя и будет сотрудничать в этом вопросе с Государственная службой по безопасности на транспорте («Укртрансбезпека»).

Херсонский морской торговый порт также больше не принимает грузовики, которые везут товар весом больше разрешенного. Об этом сообщил руководитель предприятия Андрей Соколов.

«Мы перестали принимать машины с перегрузом. Вообще. Приказом по предприятию. Изменили технологическую схему так, что сначала машина заходит на весы, а уже потом визируется. Или не визируется, если вес больше допустимого», — сообщил Соколов в Facebook.

Он также обратился с просьбой к другим портовым терминалам Херсона проявить гражданскую позицию и последовать примеру Херсонского МТП

Напомним, по состоянию на начало июля, габаритно-весовые комплексы работали круглосуточно уже в 12 областях Украины. К началу июля такой круглосуточный контроль осуществлялся всего в четырех областях: Кировоградской, Одесской, Херсонской и Хмельницкой. Сейчас к этому списку добавились еще 8 областей: Винницкая, Волынская, Донецкая, Днепропетровская, Полтавская, Ривненская, Сумская и Черниговская.

Сейчас ведутся переговоры по ремонту габаритно-весовых комплексов в Житомирской, Николаевской, Киевской, Львовской и Тернопольской областях. Кроме того, решается вопрос об обустройстве освещения таких комплексов в Закарпатской области, а также о создании площадок для их размещения в Харьковской и Черкасской областях.

Есть как стационарные посты, так и передвижные. За апрель-май текущего года было зафиксировано 676 фактов нарушения весовых норм на автодорогах Украины, наложено 243,1 тыс. гривен штрафов, при этом 125,5 тыс. гривен перечислено в госбюджет.

Кабмин осенью прошлого года запретил перевозку по автодорогам делимых грузов весом более 40 тонн. В частности, введен запрет на движение грузовиков с нагрузкой на единичную ось свыше 11 тонн, сдвоенные — более 16 тонн, строенные — более 22 тонн, или в случае превышения фактической массы 40 тонн. Для контейнеровозов такой запрет установлен при достижении весовых параметров более 11, 18, 24 или 44 тонн соответственно. Для последнего параметра возможно превышение веса еще на две тонны на установленных «Укравтодором» и ГАИ маршрутах. Кроме того, введен запрет на движение транспортных средств с нагрузкой на ось более 7 тонн или фактической массой свыше 24 тонны по дорогам общего пользования местного значения.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

dsv_schenker

Обзор транспортных событий в апреле

Ситуация литовских перевозчиков и их желание обратиться в Суд справедливости ЕС. Проблемы, связанные с тахографами нового поколения, и система регистрации перевозчиков в Азербайджане. Последнее исследование IRU о нехватке водителей и показатели деятельности производителей грузовиков. Об этом и многом другом в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-05-01 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 239
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 31
0