Еврокомиссия представила стандарт Евро-7 и отвергла претензии (дополнено позицией Совета Европы и мнением ACEA)

euro_7_standard

Еврокомиссия (ЕК) представила стандарт Евро-7.

Детали предложения на английском языке – здесь. На русском языке – здесь.

Вступление новых правил в силу для новых тяжёлых транспортных средств (грузовиков и автобусов) запланировано на 1 июля 2027 г. Но проект ещё должны поддержать другие институции ЕС.

Здесь/здесьздесь и здесь – критическая позиция ACEA касательно предложения ЕК (организация считает, что это может осложнить переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов). Здесь/здесь – позиция IRU (организация считает, что нужно найти баланс между строгостью правил, сопутствующими затратами и дополнительными экологическими преимуществами). Ассоциация автопроизводителей Германии (VDA) считает планы ЕК оторванными от реальности. ЕК претензии отвергла, но многие страны ЕС официально не согласны с предложениями Комиссии, и это серьёзная оппозиция, которая может остановить инициативу (подробнее — здесь и здесь). Здесь — успокаивающее мнение эксперта.

Перевозчикам важно, насколько из-за введения стандарта Евро-7 подорожают грузовики. ЕК говорит о 2700 евро, но в Министерстве транспорта Германии считают, что затраты на них могут вырасти на 2500-4000 евро. Здесь — экспертное мнение, что они вырастут значительно больше.

Здесь/здесьпозиция Европейского Совета (здесь — мнение ACEA о ней).

Комментарии

Alisa Blue 2023-01-18 21:25

Sveiki! Daru zināmu, ka Maksims Mūrnieks jeb citādi zināms kā Maksims Belousovs strādāja uzņēmumā INTELLIGENT TRADING LIMITED, TIN-06766820, Anglija, par direktoru. Šobrīd Maksims Mūrnieks ir Novatech SIA, TIN-40203296639, Latvija, valdes loceklis. Tātad Maksims Mūrnieks / Belousovs nodarbojās ar naudas atmazgāšanu, aktīvi reklamēja savus pakalpojumus, ar procentu likmi no 5 līdz 12%. Viņš pieņēma naudu Eiropas uzņēmumiem un tērēja to ārzonās, kur bija arī direktors. jaunākā informācija liecina, ka viņš ir meklēšanā Eiropas un Amerikas finanšu institūcijās, kas cīnās ar naudas atmazgāšanu.


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

images (5)

Литовская таможня разъяснила механизм регулирования выбросов углерода на границе для экспортеров из третьих стран

ЕС вводит новый инструмент — Механизм регулирования углеродной границы (PADKM), предназначенный для сокращения выбросов углерода. Механизм будет применяться в соответствии с Регламентом (ЕС) 2023/956 и корректировать выбросы углекислого газа (далее — Регламент ETS) для товаров, импортируемых в ЕС из третьих стран. Об этом Логист.Today узнал из сообщения Таможни Литовской Республики.

2023-10-03 12
0
spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено прогнозами на ближайшую перспективу)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2023-10-02 878
0
Project-IceBreaker

Обзор транспортных событий в сентябре

Показатели автомобильного транспорта ЕС в прошлом году и положение литовских перевозчиков. Проблемы с тахографами нового поколения и новости из разных стран Европы. Очередные истории водителей и актуалии экологичного транспорта. Об этом и не только в сентябрьском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2023-10-01 43
0
atsisiųsti (2)

Электронная очередь — инструкция для бронирования даты и времени подъезда грузового транспорта к пунктам пропуска через госграницу РФ (дополнено об информационном канале о состоянии электронной очереди перед МАПП Чернышевское)

С 1 сентября 2023 года вступают в силу положения Федерального закона от 17.02.2023 № 24-ФЗ, которые регулируют вопросы реализации системы резервирования даты и времени подъезда к автомобильным пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации.

2023-09-29 109
0