
Еврокомиссия (ЕК) представила стандарт Евро-7.
Детали предложения на английском языке – здесь. На русском языке – здесь.
Вступление новых правил в силу для новых тяжёлых транспортных средств (грузовиков и автобусов) запланировано на 1 июля 2027 г. Но проект ещё должны поддержать другие институции ЕС.
Здесь/здесь, здесь и здесь – критическая позиция ACEA касательно предложения ЕК (организация считает, что это может осложнить переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов). Здесь/здесь – позиция IRU (организация считает, что нужно найти баланс между строгостью правил, сопутствующими затратами и дополнительными экологическими преимуществами). Ассоциация автопроизводителей Германии (VDA) считает планы ЕК оторванными от реальности. ЕК претензии отвергла, но многие страны ЕС официально не согласны с предложениями Комиссии. Здесь — успокаивающее мнение эксперта.
Перевозчикам важно, насколько из-за введения стандарта Евро-7 подорожают грузовики. ЕК говорит о 2700 евро, но в Министерстве транспорта Германии считают, что затраты на них могут вырасти на 2500-4000 евро.
Актуалии

Здесь — TOP-10 стран по размеру зарплаты водителей грузовиков.
2023-03-21 1 844

Новые реалии работы поставили новые задачи не только перед топ-менеджерами, логистами и водителями транспортных компаний. С неожиданными вызовами столкнулись и юристы. На волне вынужденной популярности перецепок и перегрузок возникло множество вопросов, хотя ни одни, ни другие, если задуматься, не являются для сферы международных автоперевозок чем-то новым. Главные из актуальных сегодня вопросов — как распределяется ответственность за сохранность груза при последовательной перевозке (т.е. с использованием перецепки или перегрузки) и как обезопасить себя перевозчику, когда в логистической схеме задействовано сразу несколько транспортных компаний?
2023-03-21 204

Согласно Директиве ЕС 2019/1937, все компании с 50 и более работниками до 17 декабря 2023 г. должны создать и запустить внутренний канал жалоб. Подробнее — здесь.
2023-03-15 46

BAMAP приглашает перевозчиков на конференции об особенностях передачи грузов в Белоруссии (22 марта) и информационной безопасности компаний (28-29 марта), в которых можно принять участие онлайн.
2023-03-13 51

В дополнение к информации, опубликованной на сайте ассоциации 24.02.2023, Министерство транспорта Российской Федерации (письмом от 03.03.2023 № 9-390 в адрес Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь) по вопросу возможности оформления бронирования проезда транспортных средств для резидентов Республики Беларусь на платформе государственной информационной системы электронных перевозочных документов (далее ГИС ЭПД) либо с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» сообщило о следующем.
2023-03-10 79
Комментарии
Sveiki! Daru zināmu, ka Maksims Mūrnieks jeb citādi zināms kā Maksims Belousovs strādāja uzņēmumā INTELLIGENT TRADING LIMITED, TIN-06766820, Anglija, par direktoru. Šobrīd Maksims Mūrnieks ir Novatech SIA, TIN-40203296639, Latvija, valdes loceklis. Tātad Maksims Mūrnieks / Belousovs nodarbojās ar naudas atmazgāšanu, aktīvi reklamēja savus pakalpojumus, ar procentu likmi no 5 līdz 12%. Viņš pieņēma naudu Eiropas uzņēmumiem un tērēja to ārzonās, kur bija arī direktors. jaunākā informācija liecina, ka viņš ir meklēšanā Eiropas un Amerikas finanšu institūcijās, kas cīnās ar naudas atmazgāšanu.
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.