Исследование показало, что тракдрайверы, которые выполняли эти 4 действия, повышали вероятность аварии в будущем на 100% и более

avarija-15min1

Известная группа, которая занимается исследованиями в сфере грузоперевозок, поделилась результатами исследования факторов, влияющих на вероятность того, что тракдрайвер попадет в аварию.

Американский институт транспортных исследований (ATRI) выпустил крупное обновление своего исследования «Прогнозирование участия в авариях траков».

Один из наиболее важных выводов исследования связал предыдущие нарушения с вероятностью будущих аварий.

Исследователи заявили, что водители, совершившие любое из следующих нарушений или действий, увеличили вероятность будущей аварии более чем на 100%:

1. Нарушение, при котором водитель не уступил дорогу (увеличение вероятности аварии в будущем на 141%).

2. Неиспользование/неправильное использование предупреждающих сигналов (увеличение вероятности аварии на 116% в будущем)

3. Предыдущая авария (увеличение вероятности аварии в будущем на 113%).

4. Нарушение, связанное с неосторожной ездой (увеличение вероятности аварии в будущем на 104%).

«Только наличие предыдущей аварии увеличивает вероятность того, что тракдрайвер попадет в аварию в будущем, на 113%», — сообщает ATRI.

Более подробную информацию о поведении водителей и вероятности аварии в будущем см. в таблице ниже.

Источник ATRI. Изображение https://cdllife.com/

Исследователи также изучили количество аварий и нарушений до введения мандата на электронное регистрационное устройство (ELD) и обнаружили, что в период с 2018 года (первый полный год действия мандата ELD) по 2022 год количество водителей, попавших в аварию, уменьшилось на 7,0%, а общее количество нарушений, связанных с часами работы, уменьшилось на 16,8%.

В исследовании также изучались риски аварий среди мужчин и женщин-тракдрайверов и было обнаружено, что с 2018 по 2022 год мужчины по-прежнему значительно чаще, чем женщины, совершали 11 действий, которые предсказывают участие в аварии в будущем. Исследование также показало, что женщин-водителей значительно реже проверяют, чем их коллег-мужчин.

«По данным Бюро статистики труда (BLS), женщины составляли 6,7% тракдрайверов в 2019 году (год сбора данных проверок), но данные о женщинах составляли только 2,7% данных о проверках водителей за 2019 год, используемых для анализа этого года», — отметили в ATRI. Согласно ATRI, они проверяют несколько объяснений, чтобы понять причину этого различия.

«Наличие научно обоснованной модели для прогнозирования аварий — один из самых важных инструментов, которые может иметь отрасль грузоперевозок. Исследование прогностических факторов повышенного риска аварий ATRI позволяет перевозчикам нацеливаться на наиболее важные действия тракдрайверов и отслеживать их. В связи с увеличением числа аварий с участием траков самое время получить эти данные», — сказал вице-президент по политике безопасности Американских ассоциаций грузоперевозок (ATA) Дэн Хорват.

ATRI является исследовательским подразделением ATA.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

dsv_schenker

Обзор транспортных событий в апреле

Ситуация литовских перевозчиков и их желание обратиться в Суд справедливости ЕС. Проблемы, связанные с тахографами нового поколения, и система регистрации перевозчиков в Азербайджане. Последнее исследование IRU о нехватке водителей и показатели деятельности производителей грузовиков. Об этом и многом другом в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-05-01 71
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 243
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 32
0