Исследование показало, что тракдрайверы, которые выполняли эти 4 действия, повышали вероятность аварии в будущем на 100% и более

avarija-15min1

Известная группа, которая занимается исследованиями в сфере грузоперевозок, поделилась результатами исследования факторов, влияющих на вероятность того, что тракдрайвер попадет в аварию.

Американский институт транспортных исследований (ATRI) выпустил крупное обновление своего исследования «Прогнозирование участия в авариях траков».

Один из наиболее важных выводов исследования связал предыдущие нарушения с вероятностью будущих аварий.

Исследователи заявили, что водители, совершившие любое из следующих нарушений или действий, увеличили вероятность будущей аварии более чем на 100%:

1. Нарушение, при котором водитель не уступил дорогу (увеличение вероятности аварии в будущем на 141%).

2. Неиспользование/неправильное использование предупреждающих сигналов (увеличение вероятности аварии на 116% в будущем)

3. Предыдущая авария (увеличение вероятности аварии в будущем на 113%).

4. Нарушение, связанное с неосторожной ездой (увеличение вероятности аварии в будущем на 104%).

«Только наличие предыдущей аварии увеличивает вероятность того, что тракдрайвер попадет в аварию в будущем, на 113%», — сообщает ATRI.

Более подробную информацию о поведении водителей и вероятности аварии в будущем см. в таблице ниже.

Источник ATRI. Изображение https://cdllife.com/

Исследователи также изучили количество аварий и нарушений до введения мандата на электронное регистрационное устройство (ELD) и обнаружили, что в период с 2018 года (первый полный год действия мандата ELD) по 2022 год количество водителей, попавших в аварию, уменьшилось на 7,0%, а общее количество нарушений, связанных с часами работы, уменьшилось на 16,8%.

В исследовании также изучались риски аварий среди мужчин и женщин-тракдрайверов и было обнаружено, что с 2018 по 2022 год мужчины по-прежнему значительно чаще, чем женщины, совершали 11 действий, которые предсказывают участие в аварии в будущем. Исследование также показало, что женщин-водителей значительно реже проверяют, чем их коллег-мужчин.

«По данным Бюро статистики труда (BLS), женщины составляли 6,7% тракдрайверов в 2019 году (год сбора данных проверок), но данные о женщинах составляли только 2,7% данных о проверках водителей за 2019 год, используемых для анализа этого года», — отметили в ATRI. Согласно ATRI, они проверяют несколько объяснений, чтобы понять причину этого различия.

«Наличие научно обоснованной модели для прогнозирования аварий — один из самых важных инструментов, которые может иметь отрасль грузоперевозок. Исследование прогностических факторов повышенного риска аварий ATRI позволяет перевозчикам нацеливаться на наиболее важные действия тракдрайверов и отслеживать их. В связи с увеличением числа аварий с участием траков самое время получить эти данные», — сказал вице-президент по политике безопасности Американских ассоциаций грузоперевозок (ATA) Дэн Хорват.

ATRI является исследовательским подразделением ATA.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

Hylion

Обзор транспортных событий в мае

Результаты развития европейского автотранспортного сектора и актуальные для перевозчиков решения литовских властей. Новости из Брюсселя и решение Польши закрыть границу с Белоруссией для грузового транспорта с Востока. Новые удивительные водительские истории и новинки, связанные с электрическими грузовиками. Об этом и не только в майском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2023-06-02 40
0
images

ВАЖНО! Война на границе — Польша против Белоруссии (дополнено — реакция перевозчиков и властей Литвы на польский запрет)

Польское погранведомство проинформировало белорусскую сторону о том, что с 10 февраля с 12:00 (время варшавское) польский пункт пропуска «Бобровники» официально приостанавливает оформление транспортных средств и лиц, следующих через государственную границу, на неопределенное время.

2023-06-02 713
0
flag-of-belarus

Новые тарифы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь

С 1 июня 2023 г. в национальной системе электронного сбора платы за проезд по платным дорогам Республики Беларусь BelToll начинают действовать новые тарифы. Соответствующие изменения закреплены постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 16 мая 2023 года № 24 «Об изменении постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 17 июня 2013 г. № 21».

2023-05-29 14
0