Криминальное чтиво – Балтик солюшн. Приквел

0-vagis-su-kompiuteriu1

Первая статья вызвала отклик у читателей. Появились новые сведения и факты криминальной деятельности, удивительным образом связанные с SIA «Fornine», её владельцами и управляющими лицами – Ольгой и Дмитрием Р…

К сути дела. В феврале 2019 г. литовская фирма UAB «Lencas», занимающаяся экспортом тканей и одежды в Россию, ищет перевозчика, который загрузится в Литве, в Риге оформит документы и отвезёт груз одежды стоимостью около 200 000 евро в Санкт Петербург. Российские посредники рекомендуют литовцам обратиться к некоему эстонцу Э.А. Тот в свою очередь предлагает для перевозки и ставит под загрузку машину. Попробуйте угадать какую… Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться!

Да, это наша знаменитая Iveco JH3237. В качестве водителя приезжает сам акционер – господин Дмитрий Р… – вместе с «экспедитором» (неким Эдгаром).

Как потом сказал потерпевший, ему при загрузке показалось подозрительным то, что оба – «водитель» и «экспедитор» – были одеты с иголочки и старательно прятали лица от камер. Но причины он понял только через несколько дней, когда его машина с грузом исчезла.

Поняв, что его обманули, 10 апреля он обращается в полицию и, о чудо (!), в Латвии в июне находят его машину. Но на этом чудеса заканчиваются. Приехав в Бауску (Bauskė), он видит, что вместо фирменной одежды на 200 000 евро в машину загружены какие-то использованные тряпки стоимостью 3-5 тысяч евро.

А водитель, он же владелец фирмы, Дмитрий Р… рассказывает полиции печальную историю о том, как его спутник-экспедитор Эдгар велел ему остановиться и идти куда-нибудь отдохнуть. И когда отдохнувший Дмитрий Р… вернулся через какое-то время, его машину, можно сказать «кормилицу», украли вместе с грузом… Невероятная по трагичности история, или просто какое-то заклятие лежит на машине JH3237.

Видимо, это «заклятие» распространяется и на должностных лиц полиции, которые «расследуют» это дело.

Редакция приносит свои извинения полиции за то, что слово «расследование» взято в кавычки, но её (криминальной полиции) бездействие нельзя называть расследованием. В итоге мифического экспедитора Эдгара объявляют в розыск, а «кормилицу» Дмитрия и Ольги Р… Iveco JH3237 возвращают хозяевам, и она (Iveco JH3237) продолжает исправно приносить неплохой доход.

Как и следовало ожидать, безнаказанность приводит к целому шлейфу осенних краж, о которых мы писали в предыдущей статье.

Нас удивляет удивительное внешнее сходство Дмитрия Р…, который был водителем при пропаже груза одежды, с фотографией водителя, который засветился в кражах осенне-зимнего сезона на том же тягаче. Вы можете сами убедиться в этом. Прямо какой-то «семейный подряд».

Все собранные по этому делу данные и материалы представители Cargo.LT передали в криминальную полицию Латвии.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

late

Опоздал – (не)плати?

В транспортном секторе бывают разные ситуации. Например, грузоотправитель ждёт перевозчика, а транспорт вовремя не появляется в месте погрузки. Или наоборот – перевозчик предоставил транспорт, а груз не готов. Правовые нюансы таких ситуаций важно знать каждому участнику цепочки перевозки. О них нам рассказал представитель адвокатской конторы VERUM Эдвинас Янкайтис.

2021-01-21 40
0
euro

Дорогие консультации – кто зарабатывает на долгах «Линаве»? (ДОПОЛНЕНО публичная реакция «Linava»)

На недавно прошедшем Конгрессе «Linava» её Ревизионная комиссия (РК) отметила, что для взыскания долгов Ассоциация подписала договор с компанией «Skolų valdymo konsultacijos» (SVK). Однако сотрудничество, по мнению РК, не является взаимовыгодным, поскольку SVK должна отчитываться о проделанной работе, «но ревизионная комиссия в системе Ассоциации не нашла ни одного зарегистрированного отчёта – лишь счета к оплате». При этом, как сказано в отчёте РК, «взыскание долгов осуществляется с помощью судебных исполнителей, которые и совершают все необходимые действия, поэтому непонятно, какую дополнительную работу проделала SVK в интересах Ассоциации». Редакция «Cargonews» решила выяснить, всё ли «чисто» в данной ситуации.

2021-01-18 93
0
unnamed

О нежелании «Linava» общаться с «Cargonews»

В процессе подготовки статьи об отношениях перевозчиков с профсоюзами редакция «Cargonews» обратилась в «Linava» с вопросами касательно действий профсоюзов в целом и А. Цузанаускаса в частности. Однако наш запрос остался без ответа (даже письма с отказом комментировать ситуацию не было), что выглядит странно с учётом важности данной темы для перевозчиков.

2021-01-17 31
0
ASILIUKAS

Перевозчики против профсоюзов – кто прав?

На последнем конгрессе «Linava» её президент Ромас Аустинскас зявил, что лидер «Альянса профсоюзов Литвы» (АПЛ) Аудрюс Цузанаускас ездил по транспортным компаниям с предложением их руководству сделать своих водителей членами АПЛ и платить за них по 30 евро в месяц, и тогда профсоюз не будет их критиковать – и это уже не говоря о стремлении АПЛ добиться повышения коэффициента зарплаты водителя-дальнобойщика до 3 и постоянных обвинениях Альянса в адрес перевозчиков в нарушении трудовых прав водителей (на представленной ниже записи конгресса смотреть с 4:51:15). Таким образом, противостояние «Linava» с АПЛ, похоже, достигло своего пика, и поскольку взаимные обвинения достаточно серьёзные, редакция «Cargonews» решила выяснить, за кем правда.   

2021-01-17 20
0
novogodnij_gruzovik

Oбзор транспортных событий в декабре

Статистические прогнозы и удалённый конгресс «Linavа», важное решение Суда справедливости ЕС и соглашение по «Брекситу», новости из разных стран Европы и актуалии восточного пространства, помощник водителям от IVECO и „Логистика 2040“. Об этом и не только в декабрьском обзоре транспортных событий от «Cargonews». 

2020-12-31 126
0