Криминальное чтиво – Балтик солюшн. Приквел

0-vagis-su-kompiuteriu1

Первая статья вызвала отклик у читателей. Появились новые сведения и факты криминальной деятельности, удивительным образом связанные с SIA «Fornine», её владельцами и управляющими лицами – Ольгой и Дмитрием Р…

К сути дела. В феврале 2019 г. литовская фирма UAB «Lencas», занимающаяся экспортом тканей и одежды в Россию, ищет перевозчика, который загрузится в Литве, в Риге оформит документы и отвезёт груз одежды стоимостью около 200 000 евро в Санкт Петербург. Российские посредники рекомендуют литовцам обратиться к некоему эстонцу Э.А. Тот в свою очередь предлагает для перевозки и ставит под загрузку машину. Попробуйте угадать какую… Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться!

Да, это наша знаменитая Iveco JH3237. В качестве водителя приезжает сам акционер – господин Дмитрий Р… – вместе с «экспедитором» (неким Эдгаром).

Как потом сказал потерпевший, ему при загрузке показалось подозрительным то, что оба – «водитель» и «экспедитор» – были одеты с иголочки и старательно прятали лица от камер. Но причины он понял только через несколько дней, когда его машина с грузом исчезла.

Поняв, что его обманули, 10 апреля он обращается в полицию и, о чудо (!), в Латвии в июне находят его машину. Но на этом чудеса заканчиваются. Приехав в Бауску (Bauskė), он видит, что вместо фирменной одежды на 200 000 евро в машину загружены какие-то использованные тряпки стоимостью 3-5 тысяч евро.

А водитель, он же владелец фирмы, Дмитрий Р… рассказывает полиции печальную историю о том, как его спутник-экспедитор Эдгар велел ему остановиться и идти куда-нибудь отдохнуть. И когда отдохнувший Дмитрий Р… вернулся через какое-то время, его машину, можно сказать «кормилицу», украли вместе с грузом… Невероятная по трагичности история, или просто какое-то заклятие лежит на машине JH3237.

Видимо, это «заклятие» распространяется и на должностных лиц полиции, которые «расследуют» это дело.

Редакция приносит свои извинения полиции за то, что слово «расследование» взято в кавычки, но её (криминальной полиции) бездействие нельзя называть расследованием. В итоге мифического экспедитора Эдгара объявляют в розыск, а «кормилицу» Дмитрия и Ольги Р… Iveco JH3237 возвращают хозяевам, и она (Iveco JH3237) продолжает исправно приносить неплохой доход.

Как и следовало ожидать, безнаказанность приводит к целому шлейфу осенних краж, о которых мы писали в предыдущей статье.

Нас удивляет удивительное внешнее сходство Дмитрия Р…, который был водителем при пропаже груза одежды, с фотографией водителя, который засветился в кражах осенне-зимнего сезона на том же тягаче. Вы можете сами убедиться в этом. Прямо какой-то «семейный подряд».

Все собранные по этому делу данные и материалы представители Cargo.LT передали в криминальную полицию Латвии.

Комментарии

Dmitrij R. 2022-04-15 14:03

Машина приехала на загрузку 21 февраля. Загружали, выгружали делали фото. Всё это время находились на территории: ходили в туалет, угощали кофе, ночевали. Отпустили 22 февраля дали CMR (Прил. 2), выгрузка Россия г. Санкт-Петербург, сказали документы будут в Риге. Машина стояла в Риге на стоянке. 6 марта мне дали три комплекта документов: 1. CMR, где машина якобы 5 февраля грузилась в Германии и выгружалась в Риге. 2. CMR машина должна показать на LV границе(Прил. 3; 3.1)+ (Прил. 4), выгрузка Россия г. Сочи. 3. CMR водитель должен показать на RUS границе (Прил. 5), выгрузка Узбекистан г. Ташкент, не показывая документы из 2 пункта. 4. Инвойс от Hoffmann Logistics OŪ на сумму 5132,74 EUR. (Прил. 6)Посреднику было сказано, что по этим документам машина не поедет, что это мошенничество. Просили оплатить простой и чтобы груз забирали сами, в этом отказали. Хозяин/представитель груза не мог/не хотел приехать оформить документы. 22 марта было подано заявление в полицию. Открыли уголовное дело по экономическим преступлениям. В июне нашёлся хозяин груза. Приложения 1-6 у admina.


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

atsisiųsti

Летние ограничения на движение в отдельных регионах Франции (дополнено)

Во Франции по указу летние ограничения на движение применяются для грузовых транспортных средств общей разрешенной массой более 7,5 тонн по субботам 6 июля, 20 июля, 27 июля, 3 августа, 10 августа, 17 августа и 24 августа 2024 года с 07.00 до 19.00 (подробности в разделе Условия перевозок/Франция). 

2024-05-23 19
0
flag-of-belarus

Изменения, связанные с передачей грузов в Белоруссии

На Национальном правовом Интернет-портале 19 мая опубликовано постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 мая 2024 г. № 354, которым внесены изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 апреля 2022 г. № 247 «О перемещении транспортных средств».

2024-05-20 58
0
spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в первом квартале 2024 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-05-15 1 153
0