Криминальное чтиво – Балтик солюшн. Приквел

0-vagis-su-kompiuteriu1

Первая статья вызвала отклик у читателей. Появились новые сведения и факты криминальной деятельности, удивительным образом связанные с SIA «Fornine», её владельцами и управляющими лицами – Ольгой и Дмитрием Р…

К сути дела. В феврале 2019 г. литовская фирма UAB «Lencas», занимающаяся экспортом тканей и одежды в Россию, ищет перевозчика, который загрузится в Литве, в Риге оформит документы и отвезёт груз одежды стоимостью около 200 000 евро в Санкт Петербург. Российские посредники рекомендуют литовцам обратиться к некоему эстонцу Э.А. Тот в свою очередь предлагает для перевозки и ставит под загрузку машину. Попробуйте угадать какую… Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться!

Да, это наша знаменитая Iveco JH3237. В качестве водителя приезжает сам акционер – господин Дмитрий Р… – вместе с «экспедитором» (неким Эдгаром).

Как потом сказал потерпевший, ему при загрузке показалось подозрительным то, что оба – «водитель» и «экспедитор» – были одеты с иголочки и старательно прятали лица от камер. Но причины он понял только через несколько дней, когда его машина с грузом исчезла.

Поняв, что его обманули, 10 апреля он обращается в полицию и, о чудо (!), в Латвии в июне находят его машину. Но на этом чудеса заканчиваются. Приехав в Бауску (Bauskė), он видит, что вместо фирменной одежды на 200 000 евро в машину загружены какие-то использованные тряпки стоимостью 3-5 тысяч евро.

А водитель, он же владелец фирмы, Дмитрий Р… рассказывает полиции печальную историю о том, как его спутник-экспедитор Эдгар велел ему остановиться и идти куда-нибудь отдохнуть. И когда отдохнувший Дмитрий Р… вернулся через какое-то время, его машину, можно сказать «кормилицу», украли вместе с грузом… Невероятная по трагичности история, или просто какое-то заклятие лежит на машине JH3237.

Видимо, это «заклятие» распространяется и на должностных лиц полиции, которые «расследуют» это дело.

Редакция приносит свои извинения полиции за то, что слово «расследование» взято в кавычки, но её (криминальной полиции) бездействие нельзя называть расследованием. В итоге мифического экспедитора Эдгара объявляют в розыск, а «кормилицу» Дмитрия и Ольги Р… Iveco JH3237 возвращают хозяевам, и она (Iveco JH3237) продолжает исправно приносить неплохой доход.

Как и следовало ожидать, безнаказанность приводит к целому шлейфу осенних краж, о которых мы писали в предыдущей статье.

Нас удивляет удивительное внешнее сходство Дмитрия Р…, который был водителем при пропаже груза одежды, с фотографией водителя, который засветился в кражах осенне-зимнего сезона на том же тягаче. Вы можете сами убедиться в этом. Прямо какой-то «семейный подряд».

Все собранные по этому делу данные и материалы представители Cargo.LT передали в криминальную полицию Латвии.

Комментарии

Dmitrij R. 2022-04-15 14:03

Машина приехала на загрузку 21 февраля. Загружали, выгружали делали фото. Всё это время находились на территории: ходили в туалет, угощали кофе, ночевали. Отпустили 22 февраля дали CMR (Прил. 2), выгрузка Россия г. Санкт-Петербург, сказали документы будут в Риге. Машина стояла в Риге на стоянке. 6 марта мне дали три комплекта документов: 1. CMR, где машина якобы 5 февраля грузилась в Германии и выгружалась в Риге. 2. CMR машина должна показать на LV границе(Прил. 3; 3.1)+ (Прил. 4), выгрузка Россия г. Сочи. 3. CMR водитель должен показать на RUS границе (Прил. 5), выгрузка Узбекистан г. Ташкент, не показывая документы из 2 пункта. 4. Инвойс от Hoffmann Logistics OŪ на сумму 5132,74 EUR. (Прил. 6)Посреднику было сказано, что по этим документам машина не поедет, что это мошенничество. Просили оплатить простой и чтобы груз забирали сами, в этом отказали. Хозяин/представитель груза не мог/не хотел приехать оформить документы. 22 марта было подано заявление в полицию. Открыли уголовное дело по экономическим преступлениям. В июне нашёлся хозяин груза. Приложения 1-6 у admina.


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

images (5)

Литовская таможня разъяснила механизм регулирования выбросов углерода на границе для экспортеров из третьих стран

ЕС вводит новый инструмент — Механизм регулирования углеродной границы (PADKM), предназначенный для сокращения выбросов углерода. Механизм будет применяться в соответствии с Регламентом (ЕС) 2023/956 и корректировать выбросы углекислого газа (далее — Регламент ETS) для товаров, импортируемых в ЕС из третьих стран. Об этом Логист.Today узнал из сообщения Таможни Литовской Республики.

2023-10-03 12
0
spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено прогнозами на ближайшую перспективу)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2023-10-02 878
0
Project-IceBreaker

Обзор транспортных событий в сентябре

Показатели автомобильного транспорта ЕС в прошлом году и положение литовских перевозчиков. Проблемы с тахографами нового поколения и новости из разных стран Европы. Очередные истории водителей и актуалии экологичного транспорта. Об этом и не только в сентябрьском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2023-10-01 43
0
atsisiųsti (2)

Электронная очередь — инструкция для бронирования даты и времени подъезда грузового транспорта к пунктам пропуска через госграницу РФ (дополнено об информационном канале о состоянии электронной очереди перед МАПП Чернышевское)

С 1 сентября 2023 года вступают в силу положения Федерального закона от 17.02.2023 № 24-ФЗ, которые регулируют вопросы реализации системы резервирования даты и времени подъезда к автомобильным пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации.

2023-09-29 109
0