Литва: вступают в силу обновленные правила размещения и крепления грузов

statines

В Литве начинают действовать новые правила размещения и крепления грузов для грузовых транспортных средств категории N и O. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Управления транспортной безопасности Литвы (LTSA).

Нововведения вступили в силу 1 ноября 2023 года. По информации LTSA, новые требования не только дадут водителю больше ясности в том, как правильно закреплять и транспортировать груз, но и помогут обеспечить безопасность дорожного движения и снизить риск травматизма участников дорожного движения.

В частности, в обновления добавлены правила перевозки и крепления автомобилей в автовозе, обеспечивающие правильное и безопасное крепление. Более тяжелые автомобили следует загружать на нижнюю платформу, обеспечив максимально низкий центр тяжести.

Для крепления автомобиля в автоводе должны использоваться следующие способы:
— фрикционным путем (включение ручного или электронного тормоза, включение первой или задней передачи);
— блокировка с использованием клина или барьера с обеих сторон колеса;
— крепление, при котором колеса автомобиля фиксируются сверху с использованием тканого ремня, соответствующего стандарту с 3 или 2 точками крепления, со значением LC (сила фиксации) не менее 1500 даН (деканьютонов).

Кроме того, одно дополнительное колесо последнего транспортного средства должно быть закреплено на оси, расположенной ближе к задней части кузова автомобиля.

Правила также вводят новое требование для транспортных средств классов Н2, Н3, О3 и О4: груз, находящийся не выше 2 метров от земли, не может выходить за заднюю внешнюю точку транспортного средства более чем на 400 мм до устройства задней защиты. Данное устройство предназначено для поглощения удара и уменьшения последствий во время дорожно-транспортного происшествия.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

girteka

Руководитель «Girteka» за рулём грузовика — что значит быть водителем (дополнено результатами)

Чтобы лучше понять проблемы и возможности, с которыми сегодня сталкиваются профессиональные водители грузовиков, генеральный директор «Girteka» Миндаугас Паулаускас решил лично сесть за руль тягача.

2024-06-17 179
0
spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено оценкой рынка от «Girteka»)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-06-17 1 237
0
1518_33ad8cc013f716a0246779c087f2c500

Литва начнет выдавать квалификационные карты водителям грузовиков из третьих стран

В Литве «Regitra» запустит новую услугу — выдачу квалификационных карточек водителя, которые будут предназначены для водителей, занимающихся коммерческими пассажирскими или грузовыми перевозками на большегрузных автомобилях и не имеющих возможности ввести код 95 в водительском удостоверении. 

2024-06-14 60
0
Metallica_preview

Обзор транспортных событий в мае

Показатели европейского сектора автомобильных перевозок, трудности литовских перевозчиков и неоднозначная ситуация в «Linava». Актуальные новости из Брюсселя и информация о передаче грузов в Белоруссии. Удивительные истории водителей и попытка прорыва китайского электрического тягача на европейский рынок. Об этом и не только в майском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-06-02 85
0