На большом рынке места хватит Всем!

logo4logist

На большом рынке места хватит всем. Просто купи фуру и зарегистрируйся на Cargo.LT, говорили они. А что на деле? Каждый изо всех сил борется за каждого клиента разными способами, и ставка перевозки уже не всегда побеждает в конкурентной борьбе.  Те компании, которые используют CRM-систему 4logist конкурируют своими отлаженными процессами.   

1. Молодые специалисты реже ошибаются.  

Указали в заявке вес и объем сборного груза, но забыли про размеры – программа обратит ваше внимание, что не заполнено важное поле. Перевозка не сорвалась, деньги не потеряли. Не нужно делать скидку, чтобы сохранить клиента. 

2. Экспедиторы берут больше заказов.  

Не отвлекаются на рассылку сканов и звонки клиентов с вопросом «где машина?». Для каждого грузополучателя в программе 4logist создается личный кабинет, где клиент сам видит статус перевозки и скачивает копии документов. Вы уважаете время клиента, он уважает ваше, а время – это деньги!  

3. Бухгалтер не сердится, что не хватает документов. 

Бухгалтерия автоматически выгружает себе счета, договоры и акты по перевозкам. Нет двойной работы, а это время!  

4. Руководитель наблюдает картину целиком. 

Видит маржу по каждой сделке и эффективность каждого менеджера. Вовремя раздает премии и пинки и решает, кому к каким данным открыть доступ.  

На этом можно было бы остановиться, но мы придумали и реализовали в 4logist интеграцию с нашими друзьями Cargo.LT! 

5. Пользователи Cargo.LT не делают двойную работу. 

Прямо из 4logist можно отправлять грузы на биржу Cargo.LT, данные о грузе появятся на бирже в ту же секунду. Убрать груз с биржи можно нажатием одной кнопки в программе.  

Специальное предложение для пользователей Cargo.LT:

  • 14 дней бесплатного использования 4logist;
  • Программа не требует установки: доступ в интернете;
  • Бесплатная интеграция с Cargo.LT;
  • Простой перенос базы клиентов в 4logist;
  • Бесплатная настройка шаблонов для работы в 4logist;
  • Бонус 50 Евро, который можно использовать на оплату лицензии 4logist.

 Попробовать 4logist + Cargo.LT  

Оцените бесплатно возможности 4logist для транспортных и экспедиционных компаний:

4logist подходит для автоматизации всех типов перевозок: авто-, ж/д-, авиа-, морских и мультимодальных.  

4logist ‒ это веб-программа. Не требует установки и предоставляет защищенный доступ к информации 24/7, нужен только интернет.

Главные фишки CRM 4logist, которыми мы гордимся:  

  • Разграничение прав доступа пользователей;
  • Создание первичных документов прямо в программе;
  • Автоматическое формирование счетов и актов и их выгрузка в бухгалтерскую систему;
  • Система о автоматических уведомлении о дебиторской задолженности;
  • Инструменты финансовой аналитики: наглядные отчеты о доходности сделок и эффективности работы компании. 

Дочитали до конца, но не нашли важную для себя функцию?  

Мы доработаем 4logist под вашу специфику, а стоимость доработки включим по частям в абонентскую плату. Почему мы такие добрые? Потому что знаем, что идеально подходящую программу вам ни на что не захочется променять! 

Напишите нам прямо сейчас на info@4logist.com, что нужно добавить в CRM 4logist, чтобы она стала для вас ТОЙ САМОЙ.  

А если всего уже достаточно, то добро пожаловать в клуб перевозчиков и логистоов, которым не нужно снижать цену, чтобы заполучить клиента:

Начать использовать 4logist + Cargo.LT 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Манипуляции с тахографом – может ли избежать ответственности перевозчик в Литве?

Одним из правонарушений, которые совершают перевозчики, является манипуляция с тахографом, суть которой в более долгой работе водителя (то есть, в нарушении режима его труда и отдыха). Зачастую это происходит по инициативе работодателя, с чем водитель соглашается. Но что если водитель (не)сознательно нарушил порядок труда и отдыха без ведома руководства компании? Может ли оно в таком случае избежать ответственности? Редакция «Сargonews» решила выяснить, как регламентируется данная ситуация в Литве, а заодно рассказать о связанных с ней моментах.    

2022-01-15 93
0
novogodnij_gruzovik

Обзор транспортных событий в декабре

Квота Литвы на трудоустройство водителей из третьих стран на следующий год и позорный конгресс «Linavа». Статистика дорожного транспорта ЕС, продолжение борьбы из-за «Пакета мобильности» и другие новости из Европы. Важные решения Белоруссии и перспективы декарбонизации автотранспорта. Об этом и не только в декабрьском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2021-12-31 160
0
SADM

Квота на 2022 г. – история повторяется?

Всю вторую половину этого года литовские перевозчики пытались добиться того, чтобы Министерство социальной защиты и труда (МСЗТ) увеличило использованную квоту на трудоустройство водителей из третьих стран (11600), и как мы писали, оно планировало это сделать. Но в итоге это так и не было сделано (подробная история развития событий на литовском языке – здесь). Недавно МСЗТ была утверждена квота на следующий год (16000), которая, вероятно, закончится так же быстро, как предыдущая. В связи с этим к МСЗТ возникает большое количество вопросов, ответы на которые попробовала найти редакция «Cargonews». 

2021-12-21 143
0
AdBlue

Обзор транспортных событий в ноябре

Обостряющаяся проблема с «Adblue», события в «Linavа» и водители из Индии в Литве. Актуалии «Пакета мобильности» и другие новости из Европы. Новые платные дороги в Казахстане и большая новинка от «Scania». Об этом и не только в ноябрьском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2021-12-09 301
0