На большом рынке места хватит Всем!

logo4logist

На большом рынке места хватит всем. Просто купи фуру и зарегистрируйся на Cargo.LT, говорили они. А что на деле? Каждый изо всех сил борется за каждого клиента разными способами, и ставка перевозки уже не всегда побеждает в конкурентной борьбе.  Те компании, которые используют CRM-систему 4logist конкурируют своими отлаженными процессами.   

1. Молодые специалисты реже ошибаются.  

Указали в заявке вес и объем сборного груза, но забыли про размеры – программа обратит ваше внимание, что не заполнено важное поле. Перевозка не сорвалась, деньги не потеряли. Не нужно делать скидку, чтобы сохранить клиента. 

2. Экспедиторы берут больше заказов.  

Не отвлекаются на рассылку сканов и звонки клиентов с вопросом «где машина?». Для каждого грузополучателя в программе 4logist создается личный кабинет, где клиент сам видит статус перевозки и скачивает копии документов. Вы уважаете время клиента, он уважает ваше, а время – это деньги!  

3. Бухгалтер не сердится, что не хватает документов. 

Бухгалтерия автоматически выгружает себе счета, договоры и акты по перевозкам. Нет двойной работы, а это время!  

4. Руководитель наблюдает картину целиком. 

Видит маржу по каждой сделке и эффективность каждого менеджера. Вовремя раздает премии и пинки и решает, кому к каким данным открыть доступ.  

На этом можно было бы остановиться, но мы придумали и реализовали в 4logist интеграцию с нашими друзьями Cargo.LT! 

5. Пользователи Cargo.LT не делают двойную работу. 

Прямо из 4logist можно отправлять грузы на биржу Cargo.LT, данные о грузе появятся на бирже в ту же секунду. Убрать груз с биржи можно нажатием одной кнопки в программе.  

Специальное предложение для пользователей Cargo.LT:

  • 14 дней бесплатного использования 4logist;
  • Программа не требует установки: доступ в интернете;
  • Бесплатная интеграция с Cargo.LT;
  • Простой перенос базы клиентов в 4logist;
  • Бесплатная настройка шаблонов для работы в 4logist;
  • Бонус 50 Евро, который можно использовать на оплату лицензии 4logist.

 Попробовать 4logist + Cargo.LT  

Оцените бесплатно возможности 4logist для транспортных и экспедиционных компаний:

4logist подходит для автоматизации всех типов перевозок: авто-, ж/д-, авиа-, морских и мультимодальных.  

4logist ‒ это веб-программа. Не требует установки и предоставляет защищенный доступ к информации 24/7, нужен только интернет.

Главные фишки CRM 4logist, которыми мы гордимся:  

  • Разграничение прав доступа пользователей;
  • Создание первичных документов прямо в программе;
  • Автоматическое формирование счетов и актов и их выгрузка в бухгалтерскую систему;
  • Система о автоматических уведомлении о дебиторской задолженности;
  • Инструменты финансовой аналитики: наглядные отчеты о доходности сделок и эффективности работы компании. 

Дочитали до конца, но не нашли важную для себя функцию?  

Мы доработаем 4logist под вашу специфику, а стоимость доработки включим по частям в абонентскую плату. Почему мы такие добрые? Потому что знаем, что идеально подходящую программу вам ни на что не захочется променять! 

Напишите нам прямо сейчас на info@4logist.com, что нужно добавить в CRM 4logist, чтобы она стала для вас ТОЙ САМОЙ.  

А если всего уже достаточно, то добро пожаловать в клуб перевозчиков и логистоов, которым не нужно снижать цену, чтобы заполучить клиента:

Начать использовать 4logist + Cargo.LT 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

road_toll

Новая система дорожного сбора – пострадают ли перевозчики?

В Литве с 2023 г. должна заработать новая система дорожного сбора. Виньетки заменит плата за километр пути. Соответствующее решение, которому предшествовала долгая дискуссия, парламент страны принял ещё в начале ноября прошлого года. Тогда перевозчиков это особо не волновало, но недавно «Linava» вдруг созвала специальную пресс-конференцию, в ходе которой выразила недовольство планируемыми изменениями. Понятно, что они серьёзно повлияют на внутренний пассажирский транспорт. Однако секретарь «Linava» по транспортной политике и инновациям Андрюс Бурба заявил, что новая система станет болезненным ударом и для грузового автотранспорта страны. Так ли это?  

2021-04-15 24
0
brexit_check

«Брексит» – что было, что есть, что будет?

«Брексит» стал серьёзным испытанием для транспортного сектора. Сейчас уже можно делать определённые выводы относительно того, что происходит и что может быть дальше. Катастрофа не случилась, но ситуация до сих пор не нормализовалась. А впереди новые трудности. В связи с этим редакция «Cargonews» решила выяснить, как обстоят дела с перевозками по маршруту ЕС-Великобритания в целом, удалось ли литовским перевозчикам приспособиться к новым реалиям и к чему им готовиться.

2021-04-02 124
0
23208da2be2a160a3800b810e01f29bc

Oбзор транспортных событий в марте

Появление литовской Конфедерации мелких и средних перевозчиков и изменённый порядок составления «Списка утверждённых компаний» в Литве. Исследование IRU о нехватке водителей, важное решение Суда справедливости ЕС и важные перемены в Великобритании. Весенние ограничения движения в России и Белоруссии, шаг вперёд на пути реализации концепции eTIR и конкурс «Грузовик года в Литве». Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews». 

2021-03-31 95
0
kelias_a5

Штрафы за неуплату дорожного сбора за дорогу А5 – что делать?

О проблеме с уплатой дорожного сбора при въезде в Литву из Польши по дороге А5 литовские перевозчики активно заговорили в мае прошлого года (подробнее об этом – здесь). Её суть в том, что они привыкли покупать виньетку после пересечения границы на ближайшей АЗС, но затем до заправки была установлена система контроля, которая вынуждает перевозчика (а точнее – водителя) покупать виньетку заранее электронным способом. Тем не менее, многие продолжили делать это на АЗС, и пошли штрафы, поскольку виньетка покупалась через несколько минут после того, как система зафиксировала её отсутствие. Перевозчики возмутились. А сегодня они недовольны ещё и тем, что штрафы приходят с большим опозданием и не все сразу. Редакция «Саrgonews» решила выяснить, может ли перевозчик, несколько раз купивший виньетку спустя некоторое время после фиксации нарушения, как-то избежать наказания или смягчить его.       

2021-03-23 260
0
dengi

Свой свояка видит издалека – куда уходят деньги «Linava»?

В последнее время доходы «Linava» падают. В связи с этим Ассоциация должна стараться использовать имеющиеся средства максимально бережно и эффективно. Однако в СМИ появилась информация о её возможных необоснованных тратах, которые её правящее большинство, как показало заседание президиума (сначала доступное его видео затем стало закрытым), почему-то не хочет даже обсуждать. Больше того, редакция «Cargonews» узнала о том, что Зенонас Буйвидас через несколько дней после назначения на пост генсека «Linava» подписал указ, которым со 100 до 2000 евро увеличил сумму закупок, требующих заполнения заявки в электронной системе Ассоциации (если сумма закупки меньше 2000 евро – её инициатор осуществляет её самостоятельно, получив согласие генсека). Мы решили разобраться в ситуации, и вскрылись более чем интересные подробности.   

2021-03-04 85
0