На большом рынке места хватит Всем!

logo4logist

На большом рынке места хватит всем. Просто купи фуру и зарегистрируйся на Cargo.LT, говорили они. А что на деле? Каждый изо всех сил борется за каждого клиента разными способами, и ставка перевозки уже не всегда побеждает в конкурентной борьбе.  Те компании, которые используют CRM-систему 4logist конкурируют своими отлаженными процессами.   

1. Молодые специалисты реже ошибаются.  

Указали в заявке вес и объем сборного груза, но забыли про размеры – программа обратит ваше внимание, что не заполнено важное поле. Перевозка не сорвалась, деньги не потеряли. Не нужно делать скидку, чтобы сохранить клиента. 

2. Экспедиторы берут больше заказов.  

Не отвлекаются на рассылку сканов и звонки клиентов с вопросом «где машина?». Для каждого грузополучателя в программе 4logist создается личный кабинет, где клиент сам видит статус перевозки и скачивает копии документов. Вы уважаете время клиента, он уважает ваше, а время – это деньги!  

3. Бухгалтер не сердится, что не хватает документов. 

Бухгалтерия автоматически выгружает себе счета, договоры и акты по перевозкам. Нет двойной работы, а это время!  

4. Руководитель наблюдает картину целиком. 

Видит маржу по каждой сделке и эффективность каждого менеджера. Вовремя раздает премии и пинки и решает, кому к каким данным открыть доступ.  

На этом можно было бы остановиться, но мы придумали и реализовали в 4logist интеграцию с нашими друзьями Cargo.LT! 

5. Пользователи Cargo.LT не делают двойную работу. 

Прямо из 4logist можно отправлять грузы на биржу Cargo.LT, данные о грузе появятся на бирже в ту же секунду. Убрать груз с биржи можно нажатием одной кнопки в программе.  

Специальное предложение для пользователей Cargo.LT:

  • 14 дней бесплатного использования 4logist;
  • Программа не требует установки: доступ в интернете;
  • Бесплатная интеграция с Cargo.LT;
  • Простой перенос базы клиентов в 4logist;
  • Бесплатная настройка шаблонов для работы в 4logist;
  • Бонус 50 Евро, который можно использовать на оплату лицензии 4logist.

 Попробовать 4logist + Cargo.LT  

Оцените бесплатно возможности 4logist для транспортных и экспедиционных компаний:

4logist подходит для автоматизации всех типов перевозок: авто-, ж/д-, авиа-, морских и мультимодальных.  

4logist ‒ это веб-программа. Не требует установки и предоставляет защищенный доступ к информации 24/7, нужен только интернет.

Главные фишки CRM 4logist, которыми мы гордимся:  

  • Разграничение прав доступа пользователей;
  • Создание первичных документов прямо в программе;
  • Автоматическое формирование счетов и актов и их выгрузка в бухгалтерскую систему;
  • Система о автоматических уведомлении о дебиторской задолженности;
  • Инструменты финансовой аналитики: наглядные отчеты о доходности сделок и эффективности работы компании. 

Дочитали до конца, но не нашли важную для себя функцию?  

Мы доработаем 4logist под вашу специфику, а стоимость доработки включим по частям в абонентскую плату. Почему мы такие добрые? Потому что знаем, что идеально подходящую программу вам ни на что не захочется променять! 

Напишите нам прямо сейчас на info@4logist.com, что нужно добавить в CRM 4logist, чтобы она стала для вас ТОЙ САМОЙ.  

А если всего уже достаточно, то добро пожаловать в клуб перевозчиков и логистоов, которым не нужно снижать цену, чтобы заполучить клиента:

Начать использовать 4logist + Cargo.LT 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

trisale_taryba

Лучшего шанса может не быть – удастся ли перевозчикам изменить коэффициент зарплаты водителей?

В 2019 г. правительство Литвы решило повысить коэффициент зарплаты водителей-дальнобойщиков с 1,3 до 1,65. Это стало большим ударом для автотранспортного сектора страны. Поддерживающие перевозчиков политики обратились в Конституционный Суд (КС) по поводу соответствия этого решения Конституции. Тогда мало кто надеялся на успех этой затеи, и про неё забыли. Но недавно она напомнила о себе – КС признал решение правительства неконституционным. Иными словами, у перевозчиков появился отличный шанс добиться пересмотра коэффициента. Вопрос – сумеют ли они им воспользоваться?   

2021-06-16 40
0
DAF_new

Oбзор транспортных событий в мае

Различные проблемы литовских перевозчиков и скандалы в «Linavа». Трудности с изменением «Пакета мобильности» и новости из стран Европы. Ещё одно изменение порядка въезда в Москву и возможности введения стандарта Евро-7. Об этом и не только в майском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2021-06-07 272
0
vairas (6)

Пересмотр квоты на трудоустройство водителей из третьих стран – быть или не быть? (c эксклюзивным комментарием Министерства социальной защиты и труда Литвы)

Некоторое время назад Литва решила ввести квоту в сфере услуг для граждан из третьих стран, которая касается и водителей-дальнобойщиков. Уже это вызвало недовольство литовских перевозчиков, которым не хватает водителей (а сейчас из-за требований «Пакета мобильности» их требуется ещё больше). Когда стал известен размер установленной квоты – 11600 человек для всей сферы услуг – автотранспортный сектор испытал шок. Но была надежда на пересмотр этой квоты в течение года, что позволяет сделать закон. Когда мы писали об этом, мы даже не представляли, чем всё это закончится.

2021-06-02 248
0
migracija_klausimai

Продлить нельзя, отказать – как власти Литвы «помогают» национальному перевозчику

Совсем недавно у литовских перевозчиков возникли трудности с попаданием в «Список утверждённых компаний», членство в котором позволяет трудоустраивать водителей из третьих стран в упрощённом порядке. Всё из-за того, что Порядок включения компаний в СУК был утверждён МВД и применялся без оглядки на специфику работы грузового автотранспортного сектора. К счастью, законодательная база была достаточно быстро подкорректирована. Но теперь возникла новая проблема: литовский перевозчик не может продлить своим водителям разрешение на проживание в Литве – и похоже, что виной всему снова новые неадекватные правовые нормы и их спорное применение.

2021-05-20 326
0
basanaviciaus45

Бизнес по-линавски – пора ли менять генерального секретаря «Linava»?

Состоялся XXXVIII конгресс «Linava», который прошёл удалённо и ознаменовался очередным скандалом. Одним из центральных событий мероприятия стал доклад Ревизионной комиссии (РК), который очень нервно воспринял генеральный секретарь Ассоциации Зенонас Буйвидас. Он обвинил комиссию в предвзятости и выполнении заказа сил, связанных с недавно образованной Конфедерацией мелких и средних перевозчиков Литвы, президентом которой является бывший глава «Linava» Эрландас Микенас. Однако то, что случилось во время голосования по вопросу продажи крупной собственности Ассоциации, говорит о том, что претензии РК к З. Буйвидасу, возможно, небезосновательны. Редакция «Cargonews» решила разобраться в ситуации.

2021-05-07 80
0