На большом рынке места хватит Всем!

logo4logist

На большом рынке места хватит всем. Просто купи фуру и зарегистрируйся на Cargo.LT, говорили они. А что на деле? Каждый изо всех сил борется за каждого клиента разными способами, и ставка перевозки уже не всегда побеждает в конкурентной борьбе.  Те компании, которые используют CRM-систему 4logist конкурируют своими отлаженными процессами.   

1. Молодые специалисты реже ошибаются.  

Указали в заявке вес и объем сборного груза, но забыли про размеры – программа обратит ваше внимание, что не заполнено важное поле. Перевозка не сорвалась, деньги не потеряли. Не нужно делать скидку, чтобы сохранить клиента. 

2. Экспедиторы берут больше заказов.  

Не отвлекаются на рассылку сканов и звонки клиентов с вопросом «где машина?». Для каждого грузополучателя в программе 4logist создается личный кабинет, где клиент сам видит статус перевозки и скачивает копии документов. Вы уважаете время клиента, он уважает ваше, а время – это деньги!  

3. Бухгалтер не сердится, что не хватает документов. 

Бухгалтерия автоматически выгружает себе счета, договоры и акты по перевозкам. Нет двойной работы, а это время!  

4. Руководитель наблюдает картину целиком. 

Видит маржу по каждой сделке и эффективность каждого менеджера. Вовремя раздает премии и пинки и решает, кому к каким данным открыть доступ.  

На этом можно было бы остановиться, но мы придумали и реализовали в 4logist интеграцию с нашими друзьями Cargo.LT! 

5. Пользователи Cargo.LT не делают двойную работу. 

Прямо из 4logist можно отправлять грузы на биржу Cargo.LT, данные о грузе появятся на бирже в ту же секунду. Убрать груз с биржи можно нажатием одной кнопки в программе.  

Специальное предложение для пользователей Cargo.LT:

  • 14 дней бесплатного использования 4logist;
  • Программа не требует установки: доступ в интернете;
  • Бесплатная интеграция с Cargo.LT;
  • Простой перенос базы клиентов в 4logist;
  • Бесплатная настройка шаблонов для работы в 4logist;
  • Бонус 50 Евро, который можно использовать на оплату лицензии 4logist.

 Попробовать 4logist + Cargo.LT  

Оцените бесплатно возможности 4logist для транспортных и экспедиционных компаний:

4logist подходит для автоматизации всех типов перевозок: авто-, ж/д-, авиа-, морских и мультимодальных.  

4logist ‒ это веб-программа. Не требует установки и предоставляет защищенный доступ к информации 24/7, нужен только интернет.

Главные фишки CRM 4logist, которыми мы гордимся:  

  • Разграничение прав доступа пользователей;
  • Создание первичных документов прямо в программе;
  • Автоматическое формирование счетов и актов и их выгрузка в бухгалтерскую систему;
  • Система о автоматических уведомлении о дебиторской задолженности;
  • Инструменты финансовой аналитики: наглядные отчеты о доходности сделок и эффективности работы компании. 

Дочитали до конца, но не нашли важную для себя функцию?  

Мы доработаем 4logist под вашу специфику, а стоимость доработки включим по частям в абонентскую плату. Почему мы такие добрые? Потому что знаем, что идеально подходящую программу вам ни на что не захочется променять! 

Напишите нам прямо сейчас на info@4logist.com, что нужно добавить в CRM 4logist, чтобы она стала для вас ТОЙ САМОЙ.  

А если всего уже достаточно, то добро пожаловать в клуб перевозчиков и логистоов, которым не нужно снижать цену, чтобы заполучить клиента:

Начать использовать 4logist + Cargo.LT 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

toyota_hydrogen

Обзор транспортных событий в марте

Последствия коронавируса, важные новости от разных институций Литвы и инициативы перевозчиков страны в Брюсселе. Информация из европейских государств и прорыв в вопросе транзита санкционных товаров через Россию. Водородные планы «Toyota» и гибрид от DAF. Об этом и многом другом в мартовском обзоре «Cargonews».

2020-04-01 116
0
atsisiųsti

Меняется порядкок признания техосмотра за рубежом – есть ли у перевозчиков повод для беспокойства?

В начале года прошло сообщение о том, что Литва намерена изменить порядок признания зарубежного техосмотра (ТО). Тогда это намерение властей вызвало недовольство перевозчиков и было отложено на три месяца. Апрель на носу. Чего ждать перевозчикам?

2020-03-30 103
0
7e9cb870cf42b78750f6f01521d06060

Коронавирус – что могут сделать перевозчики, чтобы уменьшить убытки?

Коронавирус стал серьёзным вызовом для мирового транспортного сектора. Евросоюз и Литва не исключение. И дело не только в том, что с проблемами сталкивется экономика (а значит у перевозчиков меньше заказов), но и в том, что страны закрываются на карантин. Благо, движение грузового транспорта хотя и с некоторыми ограничениями, но сохраняется, так как жить как-то надо. Тем не менее перевозчики сталкиваются с серьёзными проблемами, которые грозят большими убытками. Как их избежать (хотя бы частично), и может ли в данном случае как-то помочь литовское государство?

2020-03-18 613
0
header_education

Непорядок региональных собраний «Linava» – что, где, когда?

Четвёртого марта президиум «Linava» решил отменить 73 пункт недавно им же утверждённого нового Порядка созыва и работы региональных собраний, которым были возмущены многие члены организации и который привёл к судебным разбирательствам. Далее вопрос о репутации руководства Ассоциации будет рассмотрен на её ближайшем конгрессе. Казалось бы, инцидент исчерпан, но чтобы понять суть проблемы, на неё надо взглянуть комплексно и начать с самого начала. В ситуации разбиралась редакция «Cargonews».

2020-03-17 105
0
sankcijos

Оператор «Платона» стал оператором навигационных пломб

Первым оператором системы «санкционного» транзита под электронными навигационными пломбами стало ООО «Центр развития цифровых платформ». Уведомление о принятии такого решения в пятницу, 6-го марта, было опубликовано на сайте Министерства транспорта. Компания является «дочкой» оператора «Платона» («РТ-Инвест Транспортные Системы») и контролируется им на 100% (больше информации здесь и здесь).

2020-03-13 115
0