Не авто единым – раздел морских и авиаперевозок на Cargo.LT

lithuania

У каждой компании бывает история, когда постоянный клиент просит доставить груз из заморской страны, а Вы можете выполнить только сухопутную часть перевозки. Отказать неудобно, ведь весь маршрут перевозки может целиком выполнить другая компания, в которой развиты все виды доставки. Для решения этой задачи некоторые компании обращаются за помощью к коллегам на форум Cargo.LT с просьбой помочь выполнить морскую или авиа часть перевозки. Чтобы навести порядок с такими запросами, команда Cargo.LT разработала новые разделы на сайте — «Морские перевозки» и «Авиаперевозки». Теперь пользователи могут добавлять в систему грузы, которые необходимо доставить по морю или воздуху.

Планируя доставку контейнера или любого другого груза морским судном или самолетом, важно знать, что морские линии (судовладельцы) или авиакомпании редко работают с небольшими заказами напрямую. Чаще всего груз на судно попадает с помощью экспедиционных компаний, которые работают с линиями по договору в больших объемах. Таким образом, экспедиция зачастую готова предложить более низкую цену, чем прямой перевозчик.

Учитывая, что на Cargo зарегистрированы экспедиционные отделы морских линий и просто крупные экспедиторские компании, на каждый груз можно получить несколько предложений по цене и выбрать наиболее выгодное.

Для кого предназначен этот раздел?

Работать с новым разделом смогут все без исключения. Заказчики могут добавлять свои грузы с помощью уже знакомой формы внесения груза, а экспедиторы или транспортные компании искать заказы с помощью адаптированного фильтра поиска, который умеет оповещать о новых грузах по «рабочему» направлению.

Особенность нового раздела — возможность добавлять или искать предложения  по всему миру (доступны все страны и города). Также можно найти конкретный порт, указав его код UN/Locode. Учитывая специфику морских и авиа перевозок, добавлять грузы можно на 3 месяца вперед, что поможет в долгосрочном планировании отгрузок.

Море ру

Можно выбрать как конкретный морской порт, так и город, в котором он находится.

авиа лт

Точно так же в случае аэропортов.

Часто бывают случаи, когда груз находится на материке, и его еще предстоит доставить в морской/аэропорт отправления. В таком случае можно сделать отметку «От двери», чтобы другие пользователи делали расчет стоимости перевозки с учетом доставки груза до порта.

Неважно, вам надо отправить небольшую коробку в составе сборного груза (LCL), или клиент запросил цену на полный контейнер (FCL), — формы добавления грузов предусматривают любые объемы и спецификации: частичные авиагрузы, контейнерная, break bulk (перевозка насыпных, навалочных грузов, негабаритной техники), танкерная перевозка (жидкие грузы).

Перевозчикам будет удобно использовать поиск грузов по континентам (для этого необходимо нажать на название континента). В таком случае поиск осуществляется по всем странам, которые принадлежат выбранному континенту.

поиск конт ру

Для каждого типа морского судна есть свой параметр в фильтре поиска. Ищите жидкие грузы для танкера — отметьте соответствующий параметр в фильтре:

фильтр ру

Для более точного поиска можно воспользоваться фильтром параметра груза или же в случае, если у Вас свободен конкретный тип контейнера или осталось в нем пустое место, — типом контейнера.

Новые разделы Cargo.LT доступны всем зарегистрированным пользователям. Если в Вашей компании есть отдел, который занимается морскими или авиаперевозками, но его сотрудники еще не зарегистрированы в Cargo.LT, — самое время добавить коллег в свою компанию на сайте.

рега 1

Зарегистрировать нового пользователя в компанию можно, кликнув в правом верхнем углу сайта на свое имя и фамилию, «Зарегистрировать пользователя» и заполнить поля, отмеченные жирным шрифтом и красной звездочкой. Регистрация новых пользователей бесплатна.

рега 2

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

trisale_taryba

Лучшего шанса может не быть – удастся ли перевозчикам изменить коэффициент зарплаты водителей?

В 2019 г. правительство Литвы решило повысить коэффициент зарплаты водителей-дальнобойщиков с 1,3 до 1,65. Это стало большим ударом для автотранспортного сектора страны. Поддерживающие перевозчиков политики обратились в Конституционный Суд (КС) по поводу соответствия этого решения Конституции. Тогда мало кто надеялся на успех этой затеи, и про неё забыли. Но недавно она напомнила о себе – КС признал решение правительства неконституционным. Иными словами, у перевозчиков появился отличный шанс добиться пересмотра коэффициента. Вопрос – сумеют ли они им воспользоваться?   

2021-06-16 40
0
DAF_new

Oбзор транспортных событий в мае

Различные проблемы литовских перевозчиков и скандалы в «Linavа». Трудности с изменением «Пакета мобильности» и новости из стран Европы. Ещё одно изменение порядка въезда в Москву и возможности введения стандарта Евро-7. Об этом и не только в майском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2021-06-07 272
0
vairas (6)

Пересмотр квоты на трудоустройство водителей из третьих стран – быть или не быть? (c эксклюзивным комментарием Министерства социальной защиты и труда Литвы)

Некоторое время назад Литва решила ввести квоту в сфере услуг для граждан из третьих стран, которая касается и водителей-дальнобойщиков. Уже это вызвало недовольство литовских перевозчиков, которым не хватает водителей (а сейчас из-за требований «Пакета мобильности» их требуется ещё больше). Когда стал известен размер установленной квоты – 11600 человек для всей сферы услуг – автотранспортный сектор испытал шок. Но была надежда на пересмотр этой квоты в течение года, что позволяет сделать закон. Когда мы писали об этом, мы даже не представляли, чем всё это закончится.

2021-06-02 248
0
migracija_klausimai

Продлить нельзя, отказать – как власти Литвы «помогают» национальному перевозчику

Совсем недавно у литовских перевозчиков возникли трудности с попаданием в «Список утверждённых компаний», членство в котором позволяет трудоустраивать водителей из третьих стран в упрощённом порядке. Всё из-за того, что Порядок включения компаний в СУК был утверждён МВД и применялся без оглядки на специфику работы грузового автотранспортного сектора. К счастью, законодательная база была достаточно быстро подкорректирована. Но теперь возникла новая проблема: литовский перевозчик не может продлить своим водителям разрешение на проживание в Литве – и похоже, что виной всему снова новые неадекватные правовые нормы и их спорное применение.

2021-05-20 326
0
basanaviciaus45

Бизнес по-линавски – пора ли менять генерального секретаря «Linava»?

Состоялся XXXVIII конгресс «Linava», который прошёл удалённо и ознаменовался очередным скандалом. Одним из центральных событий мероприятия стал доклад Ревизионной комиссии (РК), который очень нервно воспринял генеральный секретарь Ассоциации Зенонас Буйвидас. Он обвинил комиссию в предвзятости и выполнении заказа сил, связанных с недавно образованной Конфедерацией мелких и средних перевозчиков Литвы, президентом которой является бывший глава «Linava» Эрландас Микенас. Однако то, что случилось во время голосования по вопросу продажи крупной собственности Ассоциации, говорит о том, что претензии РК к З. Буйвидасу, возможно, небезосновательны. Редакция «Cargonews» решила разобраться в ситуации.

2021-05-07 80
0