Не авто единым – раздел морских и авиаперевозок на Cargo.LT

lithuania

У каждой компании бывает история, когда постоянный клиент просит доставить груз из заморской страны, а Вы можете выполнить только сухопутную часть перевозки. Отказать неудобно, ведь весь маршрут перевозки может целиком выполнить другая компания, в которой развиты все виды доставки. Для решения этой задачи некоторые компании обращаются за помощью к коллегам на форум Cargo.LT с просьбой помочь выполнить морскую или авиа часть перевозки. Чтобы навести порядок с такими запросами, команда Cargo.LT разработала новые разделы на сайте — «Морские перевозки» и «Авиаперевозки». Теперь пользователи могут добавлять в систему грузы, которые необходимо доставить по морю или воздуху.

Планируя доставку контейнера или любого другого груза морским судном или самолетом, важно знать, что морские линии (судовладельцы) или авиакомпании редко работают с небольшими заказами напрямую. Чаще всего груз на судно попадает с помощью экспедиционных компаний, которые работают с линиями по договору в больших объемах. Таким образом, экспедиция зачастую готова предложить более низкую цену, чем прямой перевозчик.

Учитывая, что на Cargo зарегистрированы экспедиционные отделы морских линий и просто крупные экспедиторские компании, на каждый груз можно получить несколько предложений по цене и выбрать наиболее выгодное.

Для кого предназначен этот раздел?

Работать с новым разделом смогут все без исключения. Заказчики могут добавлять свои грузы с помощью уже знакомой формы внесения груза, а экспедиторы или транспортные компании искать заказы с помощью адаптированного фильтра поиска, который умеет оповещать о новых грузах по «рабочему» направлению.

Особенность нового раздела — возможность добавлять или искать предложения  по всему миру (доступны все страны и города). Также можно найти конкретный порт, указав его код UN/Locode. Учитывая специфику морских и авиа перевозок, добавлять грузы можно на 3 месяца вперед, что поможет в долгосрочном планировании отгрузок.

Море ру

Можно выбрать как конкретный морской порт, так и город, в котором он находится.

авиа лт

Точно так же в случае аэропортов.

Часто бывают случаи, когда груз находится на материке, и его еще предстоит доставить в морской/аэропорт отправления. В таком случае можно сделать отметку «От двери», чтобы другие пользователи делали расчет стоимости перевозки с учетом доставки груза до порта.

Неважно, вам надо отправить небольшую коробку в составе сборного груза (LCL), или клиент запросил цену на полный контейнер (FCL), — формы добавления грузов предусматривают любые объемы и спецификации: частичные авиагрузы, контейнерная, break bulk (перевозка насыпных, навалочных грузов, негабаритной техники), танкерная перевозка (жидкие грузы).

Перевозчикам будет удобно использовать поиск грузов по континентам (для этого необходимо нажать на название континента). В таком случае поиск осуществляется по всем странам, которые принадлежат выбранному континенту.

поиск конт ру

Для каждого типа морского судна есть свой параметр в фильтре поиска. Ищите жидкие грузы для танкера — отметьте соответствующий параметр в фильтре:

фильтр ру

Для более точного поиска можно воспользоваться фильтром параметра груза или же в случае, если у Вас свободен конкретный тип контейнера или осталось в нем пустое место, — типом контейнера.

Новые разделы Cargo.LT доступны всем зарегистрированным пользователям. Если в Вашей компании есть отдел, который занимается морскими или авиаперевозками, но его сотрудники еще не зарегистрированы в Cargo.LT, — самое время добавить коллег в свою компанию на сайте.

рега 1

Зарегистрировать нового пользователя в компанию можно, кликнув в правом верхнем углу сайта на свое имя и фамилию, «Зарегистрировать пользователя» и заполнить поля, отмеченные жирным шрифтом и красной звездочкой. Регистрация новых пользователей бесплатна.

рега 2

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

погрузка

Может ли перевозчик получить испорченный им груз?

Во время перевозки груза может случиться всякое, и испорченный по вине перевозчика товар – не редкость. Однако дальше возникает вопрос о его судьбе – получатель может оставить испорченный груз себе или должен вернуть его перевозчику, который возместил ущерб? Реагируя на конкретный случай, редакция «Cargonews» решила разобраться в этой ситуации.

2021-09-22 74
0
eConic

Oбзор транспортных событий в августе

Влияние пандемии на мировой транспортный сектор и рабочая группа, которая хочет повысить конкурентоспособность литовских перевозчиков. Новости из разных стран Европы и новый закон в Белоруссии о таможенном регулировании. Автомобили на сжатом воздухе, беспилотные грузовики в России и разные водительские истории. Об этом и не только в августовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2021-09-03 204
0
SCV_LOGISTICS

Oбзор транспортных событий в июле

Продолжение спора по поводу увеличения квоты на трудоустройство в Литве водителей из третьих стран и специфика «переезда» литовских перевозчиков в другие страны. Письмо членов Европарламента Еврокомиссии касательно «Пакета мобильности» и снижение дорожного сбора в Польше. Индексация тарифа «Платона» и много технических интересностей. Об этом и не только в июльском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2021-08-01 214
0
late

Как перевозчику не потерять деньги за простой?

Все транспортные эксперты постоянно говорят участникам перевозки – чтобы избежать проблем с партнёрами, составляйте максимально детальный договор. Но на практике порой нет времени на обсуждение и прописывание всех условий (в частности по простою) – например, потому, что владельцу груза надо доставить его очень быстро, а перевозчику не хочется его упускать. Но это всегда чревато негативными последствиями. Редакция «Cargonews» хочет рассказать о проблеме, с которой в подобной ситуации столкнулся один перевозчик.

2021-07-28 154
0
gryni_kortele

Пострадают ли перевозчики из-за запрета наличных в расчётах с водителями?

Фильм «Рабы фур» вызвал в Литве большой резонанс. В нём литовские перевозчики обвинялись в частности в том, что используют наличные для финансовых махинаций в отношениях с водителями. В итоге возникла инициатива на законодательном уровне запретить работодателям использовать наличные в расчётах с сотрудниками, и недавно был принят соответствующий закон. Пострадают ли как-то перевозчики?

2021-07-10 285
1