Не авто единым – раздел морских и авиаперевозок на Cargo.LT

lithuania

У каждой компании бывает история, когда постоянный клиент просит доставить груз из заморской страны, а Вы можете выполнить только сухопутную часть перевозки. Отказать неудобно, ведь весь маршрут перевозки может целиком выполнить другая компания, в которой развиты все виды доставки. Для решения этой задачи некоторые компании обращаются за помощью к коллегам на форум Cargo.LT с просьбой помочь выполнить морскую или авиа часть перевозки. Чтобы навести порядок с такими запросами, команда Cargo.LT разработала новые разделы на сайте — «Морские перевозки» и «Авиаперевозки». Теперь пользователи могут добавлять в систему грузы, которые необходимо доставить по морю или воздуху.

Планируя доставку контейнера или любого другого груза морским судном или самолетом, важно знать, что морские линии (судовладельцы) или авиакомпании редко работают с небольшими заказами напрямую. Чаще всего груз на судно попадает с помощью экспедиционных компаний, которые работают с линиями по договору в больших объемах. Таким образом, экспедиция зачастую готова предложить более низкую цену, чем прямой перевозчик.

Учитывая, что на Cargo зарегистрированы экспедиционные отделы морских линий и просто крупные экспедиторские компании, на каждый груз можно получить несколько предложений по цене и выбрать наиболее выгодное.

Для кого предназначен этот раздел?

Работать с новым разделом смогут все без исключения. Заказчики могут добавлять свои грузы с помощью уже знакомой формы внесения груза, а экспедиторы или транспортные компании искать заказы с помощью адаптированного фильтра поиска, который умеет оповещать о новых грузах по «рабочему» направлению.

Особенность нового раздела — возможность добавлять или искать предложения  по всему миру (доступны все страны и города). Также можно найти конкретный порт, указав его код UN/Locode. Учитывая специфику морских и авиа перевозок, добавлять грузы можно на 3 месяца вперед, что поможет в долгосрочном планировании отгрузок.

Море ру

Можно выбрать как конкретный морской порт, так и город, в котором он находится.

авиа лт

Точно так же в случае аэропортов.

Часто бывают случаи, когда груз находится на материке, и его еще предстоит доставить в морской/аэропорт отправления. В таком случае можно сделать отметку «От двери», чтобы другие пользователи делали расчет стоимости перевозки с учетом доставки груза до порта.

Неважно, вам надо отправить небольшую коробку в составе сборного груза (LCL), или клиент запросил цену на полный контейнер (FCL), — формы добавления грузов предусматривают любые объемы и спецификации: частичные авиагрузы, контейнерная, break bulk (перевозка насыпных, навалочных грузов, негабаритной техники), танкерная перевозка (жидкие грузы).

Перевозчикам будет удобно использовать поиск грузов по континентам (для этого необходимо нажать на название континента). В таком случае поиск осуществляется по всем странам, которые принадлежат выбранному континенту.

поиск конт ру

Для каждого типа морского судна есть свой параметр в фильтре поиска. Ищите жидкие грузы для танкера — отметьте соответствующий параметр в фильтре:

фильтр ру

Для более точного поиска можно воспользоваться фильтром параметра груза или же в случае, если у Вас свободен конкретный тип контейнера или осталось в нем пустое место, — типом контейнера.

Новые разделы Cargo.LT доступны всем зарегистрированным пользователям. Если в Вашей компании есть отдел, который занимается морскими или авиаперевозками, но его сотрудники еще не зарегистрированы в Cargo.LT, — самое время добавить коллег в свою компанию на сайте.

рега 1

Зарегистрировать нового пользователя в компанию можно, кликнув в правом верхнем углу сайта на свое имя и фамилию, «Зарегистрировать пользователя» и заполнить поля, отмеченные жирным шрифтом и красной звездочкой. Регистрация новых пользователей бесплатна.

рега 2

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

late

Опоздал – (не)плати?

В транспортном секторе бывают разные ситуации. Например, грузоотправитель ждёт перевозчика, а транспорт вовремя не появляется в месте погрузки. Или наоборот – перевозчик предоставил транспорт, а груз не готов. Правовые нюансы таких ситуаций важно знать каждому участнику цепочки перевозки. О них нам рассказал представитель адвокатской конторы VERUM Эдвинас Янкайтис.

2021-01-21 84
0
euro

Дорогие консультации – кто зарабатывает на долгах «Линаве»? (ДОПОЛНЕНО публичная реакция «Linava»)

На недавно прошедшем Конгрессе «Linava» её Ревизионная комиссия (РК) отметила, что для взыскания долгов Ассоциация подписала договор с компанией «Skolų valdymo konsultacijos» (SVK). Однако сотрудничество, по мнению РК, не является взаимовыгодным, поскольку SVK должна отчитываться о проделанной работе, «но ревизионная комиссия в системе Ассоциации не нашла ни одного зарегистрированного отчёта – лишь счета к оплате». При этом, как сказано в отчёте РК, «взыскание долгов осуществляется с помощью судебных исполнителей, которые и совершают все необходимые действия, поэтому непонятно, какую дополнительную работу проделала SVK в интересах Ассоциации». Редакция «Cargonews» решила выяснить, всё ли «чисто» в данной ситуации.

2021-01-18 99
0
unnamed

О нежелании «Linava» общаться с «Cargonews»

В процессе подготовки статьи об отношениях перевозчиков с профсоюзами редакция «Cargonews» обратилась в «Linava» с вопросами касательно действий профсоюзов в целом и А. Цузанаускаса в частности. Однако наш запрос остался без ответа (даже письма с отказом комментировать ситуацию не было), что выглядит странно с учётом важности данной темы для перевозчиков.

2021-01-17 35
0
ASILIUKAS

Перевозчики против профсоюзов – кто прав?

На последнем конгрессе «Linava» её президент Ромас Аустинскас зявил, что лидер «Альянса профсоюзов Литвы» (АПЛ) Аудрюс Цузанаускас ездил по транспортным компаниям с предложением их руководству сделать своих водителей членами АПЛ и платить за них по 30 евро в месяц, и тогда профсоюз не будет их критиковать – и это уже не говоря о стремлении АПЛ добиться повышения коэффициента зарплаты водителя-дальнобойщика до 3 и постоянных обвинениях Альянса в адрес перевозчиков в нарушении трудовых прав водителей (на представленной ниже записи конгресса смотреть с 4:51:15). Таким образом, противостояние «Linava» с АПЛ, похоже, достигло своего пика, и поскольку взаимные обвинения достаточно серьёзные, редакция «Cargonews» решила выяснить, за кем правда.   

2021-01-17 24
0
novogodnij_gruzovik

Oбзор транспортных событий в декабре

Статистические прогнозы и удалённый конгресс «Linavа», важное решение Суда справедливости ЕС и соглашение по «Брекситу», новости из разных стран Европы и актуалии восточного пространства, помощник водителям от IVECO и „Логистика 2040“. Об этом и не только в декабрьском обзоре транспортных событий от «Cargonews». 

2020-12-31 129
0