Не авто единым – раздел морских и авиаперевозок на Cargo.LT

lithuania

У каждой компании бывает история, когда постоянный клиент просит доставить груз из заморской страны, а Вы можете выполнить только сухопутную часть перевозки. Отказать неудобно, ведь весь маршрут перевозки может целиком выполнить другая компания, в которой развиты все виды доставки. Для решения этой задачи некоторые компании обращаются за помощью к коллегам на форум Cargo.LT с просьбой помочь выполнить морскую или авиа часть перевозки. Чтобы навести порядок с такими запросами, команда Cargo.LT разработала новые разделы на сайте — «Морские перевозки» и «Авиаперевозки». Теперь пользователи могут добавлять в систему грузы, которые необходимо доставить по морю или воздуху.

Планируя доставку контейнера или любого другого груза морским судном или самолетом, важно знать, что морские линии (судовладельцы) или авиакомпании редко работают с небольшими заказами напрямую. Чаще всего груз на судно попадает с помощью экспедиционных компаний, которые работают с линиями по договору в больших объемах. Таким образом, экспедиция зачастую готова предложить более низкую цену, чем прямой перевозчик.

Учитывая, что на Cargo зарегистрированы экспедиционные отделы морских линий и просто крупные экспедиторские компании, на каждый груз можно получить несколько предложений по цене и выбрать наиболее выгодное.

Для кого предназначен этот раздел?

Работать с новым разделом смогут все без исключения. Заказчики могут добавлять свои грузы с помощью уже знакомой формы внесения груза, а экспедиторы или транспортные компании искать заказы с помощью адаптированного фильтра поиска, который умеет оповещать о новых грузах по «рабочему» направлению.

Особенность нового раздела — возможность добавлять или искать предложения  по всему миру (доступны все страны и города). Также можно найти конкретный порт, указав его код UN/Locode. Учитывая специфику морских и авиа перевозок, добавлять грузы можно на 3 месяца вперед, что поможет в долгосрочном планировании отгрузок.

Море ру

Можно выбрать как конкретный морской порт, так и город, в котором он находится.

авиа лт

Точно так же в случае аэропортов.

Часто бывают случаи, когда груз находится на материке, и его еще предстоит доставить в морской/аэропорт отправления. В таком случае можно сделать отметку «От двери», чтобы другие пользователи делали расчет стоимости перевозки с учетом доставки груза до порта.

Неважно, вам надо отправить небольшую коробку в составе сборного груза (LCL), или клиент запросил цену на полный контейнер (FCL), — формы добавления грузов предусматривают любые объемы и спецификации: частичные авиагрузы, контейнерная, break bulk (перевозка насыпных, навалочных грузов, негабаритной техники), танкерная перевозка (жидкие грузы).

Перевозчикам будет удобно использовать поиск грузов по континентам (для этого необходимо нажать на название континента). В таком случае поиск осуществляется по всем странам, которые принадлежат выбранному континенту.

поиск конт ру

Для каждого типа морского судна есть свой параметр в фильтре поиска. Ищите жидкие грузы для танкера — отметьте соответствующий параметр в фильтре:

фильтр ру

Для более точного поиска можно воспользоваться фильтром параметра груза или же в случае, если у Вас свободен конкретный тип контейнера или осталось в нем пустое место, — типом контейнера.

Новые разделы Cargo.LT доступны всем зарегистрированным пользователям. Если в Вашей компании есть отдел, который занимается морскими или авиаперевозками, но его сотрудники еще не зарегистрированы в Cargo.LT, — самое время добавить коллег в свою компанию на сайте.

рега 1

Зарегистрировать нового пользователя в компанию можно, кликнув в правом верхнем углу сайта на свое имя и фамилию, «Зарегистрировать пользователя» и заполнить поля, отмеченные жирным шрифтом и красной звездочкой. Регистрация новых пользователей бесплатна.

рега 2

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

road_toll

Новая система дорожного сбора – пострадают ли перевозчики?

В Литве с 2023 г. должна заработать новая система дорожного сбора. Виньетки заменит плата за километр пути. Соответствующее решение, которому предшествовала долгая дискуссия, парламент страны принял ещё в начале ноября прошлого года. Тогда перевозчиков это особо не волновало, но недавно «Linava» вдруг созвала специальную пресс-конференцию, в ходе которой выразила недовольство планируемыми изменениями. Понятно, что они серьёзно повлияют на внутренний пассажирский транспорт. Однако секретарь «Linava» по транспортной политике и инновациям Андрюс Бурба заявил, что новая система станет болезненным ударом и для грузового автотранспорта страны. Так ли это?  

2021-04-15 22
0
brexit_check

«Брексит» – что было, что есть, что будет?

«Брексит» стал серьёзным испытанием для транспортного сектора. Сейчас уже можно делать определённые выводы относительно того, что происходит и что может быть дальше. Катастрофа не случилась, но ситуация до сих пор не нормализовалась. А впереди новые трудности. В связи с этим редакция «Cargonews» решила выяснить, как обстоят дела с перевозками по маршруту ЕС-Великобритания в целом, удалось ли литовским перевозчикам приспособиться к новым реалиям и к чему им готовиться.

2021-04-02 124
0
23208da2be2a160a3800b810e01f29bc

Oбзор транспортных событий в марте

Появление литовской Конфедерации мелких и средних перевозчиков и изменённый порядок составления «Списка утверждённых компаний» в Литве. Исследование IRU о нехватке водителей, важное решение Суда справедливости ЕС и важные перемены в Великобритании. Весенние ограничения движения в России и Белоруссии, шаг вперёд на пути реализации концепции eTIR и конкурс «Грузовик года в Литве». Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews». 

2021-03-31 95
0
kelias_a5

Штрафы за неуплату дорожного сбора за дорогу А5 – что делать?

О проблеме с уплатой дорожного сбора при въезде в Литву из Польши по дороге А5 литовские перевозчики активно заговорили в мае прошлого года (подробнее об этом – здесь). Её суть в том, что они привыкли покупать виньетку после пересечения границы на ближайшей АЗС, но затем до заправки была установлена система контроля, которая вынуждает перевозчика (а точнее – водителя) покупать виньетку заранее электронным способом. Тем не менее, многие продолжили делать это на АЗС, и пошли штрафы, поскольку виньетка покупалась через несколько минут после того, как система зафиксировала её отсутствие. Перевозчики возмутились. А сегодня они недовольны ещё и тем, что штрафы приходят с большим опозданием и не все сразу. Редакция «Саrgonews» решила выяснить, может ли перевозчик, несколько раз купивший виньетку спустя некоторое время после фиксации нарушения, как-то избежать наказания или смягчить его.       

2021-03-23 260
0
dengi

Свой свояка видит издалека – куда уходят деньги «Linava»?

В последнее время доходы «Linava» падают. В связи с этим Ассоциация должна стараться использовать имеющиеся средства максимально бережно и эффективно. Однако в СМИ появилась информация о её возможных необоснованных тратах, которые её правящее большинство, как показало заседание президиума (сначала доступное его видео затем стало закрытым), почему-то не хочет даже обсуждать. Больше того, редакция «Cargonews» узнала о том, что Зенонас Буйвидас через несколько дней после назначения на пост генсека «Linava» подписал указ, которым со 100 до 2000 евро увеличил сумму закупок, требующих заполнения заявки в электронной системе Ассоциации (если сумма закупки меньше 2000 евро – её инициатор осуществляет её самостоятельно, получив согласие генсека). Мы решили разобраться в ситуации, и вскрылись более чем интересные подробности.   

2021-03-04 85
0