Не авто единым – раздел морских и авиаперевозок на Cargo.LT

lithuania

У каждой компании бывает история, когда постоянный клиент просит доставить груз из заморской страны, а Вы можете выполнить только сухопутную часть перевозки. Отказать неудобно, ведь весь маршрут перевозки может целиком выполнить другая компания, в которой развиты все виды доставки. Для решения этой задачи некоторые компании обращаются за помощью к коллегам на форум Cargo.LT с просьбой помочь выполнить морскую или авиа часть перевозки. Чтобы навести порядок с такими запросами, команда Cargo.LT разработала новые разделы на сайте — «Морские перевозки» и «Авиаперевозки». Теперь пользователи могут добавлять в систему грузы, которые необходимо доставить по морю или воздуху.

Планируя доставку контейнера или любого другого груза морским судном или самолетом, важно знать, что морские линии (судовладельцы) или авиакомпании редко работают с небольшими заказами напрямую. Чаще всего груз на судно попадает с помощью экспедиционных компаний, которые работают с линиями по договору в больших объемах. Таким образом, экспедиция зачастую готова предложить более низкую цену, чем прямой перевозчик.

Учитывая, что на Cargo зарегистрированы экспедиционные отделы морских линий и просто крупные экспедиторские компании, на каждый груз можно получить несколько предложений по цене и выбрать наиболее выгодное.

Для кого предназначен этот раздел?

Работать с новым разделом смогут все без исключения. Заказчики могут добавлять свои грузы с помощью уже знакомой формы внесения груза, а экспедиторы или транспортные компании искать заказы с помощью адаптированного фильтра поиска, который умеет оповещать о новых грузах по «рабочему» направлению.

Особенность нового раздела — возможность добавлять или искать предложения  по всему миру (доступны все страны и города). Также можно найти конкретный порт, указав его код UN/Locode. Учитывая специфику морских и авиа перевозок, добавлять грузы можно на 3 месяца вперед, что поможет в долгосрочном планировании отгрузок.

Море ру

Можно выбрать как конкретный морской порт, так и город, в котором он находится.

авиа лт

Точно так же в случае аэропортов.

Часто бывают случаи, когда груз находится на материке, и его еще предстоит доставить в морской/аэропорт отправления. В таком случае можно сделать отметку «От двери», чтобы другие пользователи делали расчет стоимости перевозки с учетом доставки груза до порта.

Неважно, вам надо отправить небольшую коробку в составе сборного груза (LCL), или клиент запросил цену на полный контейнер (FCL), — формы добавления грузов предусматривают любые объемы и спецификации: частичные авиагрузы, контейнерная, break bulk (перевозка насыпных, навалочных грузов, негабаритной техники), танкерная перевозка (жидкие грузы).

Перевозчикам будет удобно использовать поиск грузов по континентам (для этого необходимо нажать на название континента). В таком случае поиск осуществляется по всем странам, которые принадлежат выбранному континенту.

поиск конт ру

Для каждого типа морского судна есть свой параметр в фильтре поиска. Ищите жидкие грузы для танкера — отметьте соответствующий параметр в фильтре:

фильтр ру

Для более точного поиска можно воспользоваться фильтром параметра груза или же в случае, если у Вас свободен конкретный тип контейнера или осталось в нем пустое место, — типом контейнера.

Новые разделы Cargo.LT доступны всем зарегистрированным пользователям. Если в Вашей компании есть отдел, который занимается морскими или авиаперевозками, но его сотрудники еще не зарегистрированы в Cargo.LT, — самое время добавить коллег в свою компанию на сайте.

рега 1

Зарегистрировать нового пользователя в компанию можно, кликнув в правом верхнем углу сайта на свое имя и фамилию, «Зарегистрировать пользователя» и заполнить поля, отмеченные жирным шрифтом и красной звездочкой. Регистрация новых пользователей бесплатна.

рега 2

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

toyota_hydrogen

Обзор транспортных событий в марте

Последствия коронавируса, важные новости от разных институций Литвы и инициативы перевозчиков страны в Брюсселе. Информация из европейских государств и прорыв в вопросе транзита санкционных товаров через Россию. Водородные планы «Toyota» и гибрид от DAF. Об этом и многом другом в мартовском обзоре «Cargonews».

2020-04-01 114
0
atsisiųsti

Меняется порядкок признания техосмотра за рубежом – есть ли у перевозчиков повод для беспокойства?

В начале года прошло сообщение о том, что Литва намерена изменить порядок признания зарубежного техосмотра (ТО). Тогда это намерение властей вызвало недовольство перевозчиков и было отложено на три месяца. Апрель на носу. Чего ждать перевозчикам?

2020-03-30 102
0
7e9cb870cf42b78750f6f01521d06060

Коронавирус – что могут сделать перевозчики, чтобы уменьшить убытки?

Коронавирус стал серьёзным вызовом для мирового транспортного сектора. Евросоюз и Литва не исключение. И дело не только в том, что с проблемами сталкивется экономика (а значит у перевозчиков меньше заказов), но и в том, что страны закрываются на карантин. Благо, движение грузового транспорта хотя и с некоторыми ограничениями, но сохраняется, так как жить как-то надо. Тем не менее перевозчики сталкиваются с серьёзными проблемами, которые грозят большими убытками. Как их избежать (хотя бы частично), и может ли в данном случае как-то помочь литовское государство?

2020-03-18 613
0
header_education

Непорядок региональных собраний «Linava» – что, где, когда?

Четвёртого марта президиум «Linava» решил отменить 73 пункт недавно им же утверждённого нового Порядка созыва и работы региональных собраний, которым были возмущены многие члены организации и который привёл к судебным разбирательствам. Далее вопрос о репутации руководства Ассоциации будет рассмотрен на её ближайшем конгрессе. Казалось бы, инцидент исчерпан, но чтобы понять суть проблемы, на неё надо взглянуть комплексно и начать с самого начала. В ситуации разбиралась редакция «Cargonews».

2020-03-17 105
0
sankcijos

Оператор «Платона» стал оператором навигационных пломб

Первым оператором системы «санкционного» транзита под электронными навигационными пломбами стало ООО «Центр развития цифровых платформ». Уведомление о принятии такого решения в пятницу, 6-го марта, было опубликовано на сайте Министерства транспорта. Компания является «дочкой» оператора «Платона» («РТ-Инвест Транспортные Системы») и контролируется им на 100% (больше информации здесь и здесь).

2020-03-13 114
0