Паромные линии «DFDS» планируют повысить цену за переправу через Ла-Манш

DFDS-keltas

Переправа через Ла-Манш, несколько месяцев тому назад ставшая «головной болью» для датского оператора «DFDS», наконец-то начнёт давать прибыль. Об этом сообщает новостной портал CargoNews.pl

Руководитель компании Нильс Смедегард (Niels Smedegaard) надеется, что с усилением мощности паромной переправы между портами Дувр и Кале, компания сможет выйти на новый уровень производительности труда и улучшить показатели своей деятельности. Это планируется сделать за счёт введения в строй новых морских паромов «Côte des Flandres» и «Côte des Dunes», а также за счёт отказа от заказного парома «Merlot». Н. Смедегард считает, что нынешняя форма услуг переправы не отвечает потребностям клиентов, не обеспечивает необходимого количества рейсов и не создаёт необходимых условий для удобной переправы.

В настоящее время переправу из Дувра в Кале осуществляют два оператора – «DFDS» и «P & O Ferries». В прошлом году компания «P & O Ferries» побила рекорд по числу переправленных пассажиров – несмотря на то, что общий поток пассажиров, в связи с ноябрьскими атаками в Париже, существенно сократился.

Н. Смедегард заявил, что в 2016 г. «DFDS Channel» поднимет цены за переправу через Ла-Манш. По его словам, компания намеревается обновить свой флот в этом регионе, поэтому дополнительные затраты неизбежно повлияют на стоимость переправы. С другой стороны, компания обязательно будет наблюдать за тем, как на изменение стоимости отреагирует рынок. Насколько может повыситься цена за переправу, компания пока не сообщает.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

atsisiųsti (4)

Важноe судебное решение в Германии по каботажу

Каботаж в Германии — актуальная тема для литовских перевозчиков. В данном случае важно соблюдать установленные правила. Однако если они были нарушены, кто должен нести ответственность?

2025-06-20 26
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM и взыскать долг во Франции и Германии

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-06-20 37
0