Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено оценкой рынка от «Girteka»)

spros_predlozenie

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесьздесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

До последнего времени спрос на услуги автоперевозчиков в Европе был высок, но они сталкивались с проблемой дефицита возможностей (прежде всего, из-за нехватки водителей и роста топливных цен). Поэтому цены на автоперевозки росли, но есть мнение, что сейчас из-за различных кризисных факторов они могут начать последовательно снижаться.

Последние аналитические мнения (от Европейской ассоциации международных экспедиторов, «Transport Intelligence» (TI), «Girtekа» и ZMPD) показывают, что все ждут кризиса. В этой статье уже напрямую утверждается — «вернулись старые времена, а точнее старые тарифы», за которые перевозчики боролись задолго до пандемии.

Здесь/здесьданные по 1 кварталу 2023 г. (продолжение падения).

Здесь и здесь — аналитика TI о ситуации в транспортном секторе в середине года (признаков оживления нет, дополнительно — здесь). Здесь и здесь — печальные прогнозы от TI.

Здесь/здесь — данные по 2 кварталу 2023 г. (сектор продолжает ощущать последствия экономического спада).

Здесь/здесь — данные по 3 кварталу 2023 г. (ситуация со спросом на транспорт и издержками продолжает оставаться сложной).

Здесь/здесь — данные по 4 кварталу 2023 г. (меньший спрос продолжает борьбу с растущими издержками — особенно из-за новых дорожных сборов в Германии).

Здесь — прогнозы экспертов «Girtekа» на ближайшую перспективу (спрос на транспортные услуги восстанавливается с трудом, а издержки перевозчиков не снижаются). Здесь/здесь — аналитика TI о 2023 г. в европейском дорожно-транспортном секторе и его ближайших перспективах (ситуация должна медленно выправляться, но гарантии нет).

***

Здесь/здесь — данные по 1 кварталу 2024 г. (спрос на транспорт всё ещё маленький, издержки большие, но ожидается экономический рост). Здесь/здесь — оценка рынка от Европейской ассоциации экспедиторов ELVIS (со сдержанным оптимизмом ждёт второго полугодия). Здесь — аналитика от «Girteka» (тоже определенный оптимизм).

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

britain-france

Механизм, который может помочь перевозчикам избежать крупного штрафа за перевозку нелегальных мирантов в Великобритании

Здесь (официальная информация на английском) и здесь (информация на русском) — о том, что может помочь перевозчикам избежать крупного штрафа за перевозку нелегальных мигрантов в Великобритании. Здесь — дополнительная стоящая инфомация по этому вопросу.

2024-07-18 25
0
road_tax

Срок начала работы в Литве новой системы дорожных сборов перенесен

Парламент Литвы одобрил предложение Министерства транспорта и коммуникаций об изменении установленной законом даты начала работы новой системы дорожных сборов («е-tolling»). Ожидается, что она заработает с 1 июля 2025 г., т.е. на полгода позже, чем было предусмотрено.

2024-07-16 19
0
Poland_SENT

Польша: SENT станет обязательным для грузовиков из третьих стран с июля текущего года (дополнено — решение отложено?)

Правительство Польши завершает работу над внесением изменений в правила, которые существенно ужесточат контроль над иностранными перевозчиками. Для этого будет использоваться электронная система отслеживания транспортных средств SENT. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного на портале 40ton.net.

2024-07-15 174
0
cargo_theft.5bf5982f59f4e

Транспортные кражи — в каких странах Европы ситуация хуже всего? (плюс руководство для водителей)

Проблема ограблений в транспортном секторе в последнее время обострилась. Согласно данным TAPA, в 2023 г. в ЕС произошло более 8 тыс. транспортных краж — то есть, в среднем 23 случая в день (в первом квартале 2024 г. количество краж в день увеличилось до 29).

2024-07-10 66
0