«Укрзализныця» и LTG Cargo завершили тестирование нового интермодального маршрута

1275654

АО «Укрзализныця» и транспортная компания LTG Cargo, входящая в группу Литовской железной дороги (Lietuvos geležinkeliai, LTG), успешно провели тестирование нового интермодального маршрута перевозки грузов Клайпеда – Каунас – Киев. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой АО «Укрзализныци» (УЗ).

В рамках тестирования маршрута полуприцепы с грузом были доставлены на Каунасский интермодальный терминал из Клайпедского морского порта, где были загружены на железнодорожный подвижной состав и отправились в Киев, куда прибыли за 9 дней. В ходе поездки были отработаны все технологические процессы. В дальнейшем плановая продолжительность маршрута составит 5 суток.

«Грузы по маршруту Клайпеда – Каунас будут перевозиться LTG Cargo в Литве и LTG Cargo Polska в Польше. В пункте пропуска Медика (Польша) — Мостиска (Украина) полуприцепы с грузом будут перегружать с европейских на украинские широкопутные платформы и транспортироваться по «Укрзализныце» на терминал «Лески» в Киеве. Отсюда грузы могут распределяться по стране автомобильным транспортом», — Вячеслав Еремин, член правления УЗ.

По его словам, по заказам клиентов LTG Cargo и ее партнеры осуществляют перевозку грузов по трем международным маршрутам, которые соединяют Литву и Украину через пограничные пункты Мостиска — Медика, Ягодин — Дорогуск и Изов — Грубешув. Железнодорожные перевозчики в основном транспортируют нефть и сельскохозяйственную продукцию.

По желанию клиентов грузы, перевозимые по железной дороге по этому маршруту, также могут быть транспортированы как из/в морской порт Клайпеда, так и в любую точку стран Балтии. Ожидается, что при наличии спроса заказчиков этот маршрут из Литвы в Украину сможет эффективно и безопасно транспортировать удобрения, ПЭТ-гранулы, соль и другое. В Литву из Украины рассматривается возможность импорта зерновых культур, строительных материалов, продуктов питания и напитков.

«Для сравнения, в современных условиях пробка на дороге на границе этого расстояния может длиться до двух недель и больше. Надеемся, что в будущем мы сможем сократить время перевозки грузов по железной дороге еще на несколько дней. Таким образом сегодня мы можем доставлять полуприцепы с грузом в три раза быстрее, чем автомобильным транспортом», — Эгле Шиме, руководитель LTG Cargo.

В перспективе и при необходимости будет рассматриваться возможность введения регулярного маршрута поездов в этом направлении, а LTG Cargo и «Укрзализныця» готовы предоставить локомотивы и специализированные платформы, необходимые для перевозки грузов по этому маршруту.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

britain-france

Механизм, который может помочь перевозчикам избежать крупного штрафа за перевозку нелегальных мирантов в Великобритании

Здесь (официальная информация на английском) и здесь (информация на русском) — о том, что может помочь перевозчикам избежать крупного штрафа за перевозку нелегальных мигрантов в Великобритании. Здесь — дополнительная стоящая инфомация по этому вопросу.

2024-07-18 35
0
road_tax

Срок начала работы в Литве новой системы дорожных сборов перенесен

Парламент Литвы одобрил предложение Министерства транспорта и коммуникаций об изменении установленной законом даты начала работы новой системы дорожных сборов («е-tolling»). Ожидается, что она заработает с 1 июля 2025 г., т.е. на полгода позже, чем было предусмотрено.

2024-07-16 25
0