
Государственный таможенный комитет Беларуси прокомментировал ситуацию на границе в связи с введением литовскими контрольными службами усиленных мер обеспечения безопасности в пунктах пропуска.
По данным ГТК, все международные автомобильные пункты пропуска как на литовском, так и на польском, латвийском и украинском направлении работают в штатном режиме. Должностные лица таможенных органов предпринимают комплекс мер для ускорения процесса прохождения таможенного контроля через пункты пропуска, расположенные на белорусской границе. В случае изменения обстановки в пунктах пропуска будет организовано усиление смен.
«В настоящее время работа в пунктах пропуска сотрудниками таможни осуществляется по фактическому прибытию транспортных средств. На убытие из страны оформляется столько транспортных средств, сколько принимает сопредельная сторона», — пояснили специалисты. ГТК ведет постоянный мониторинг ситуации в пунктах пропуска для незамедлительного реагирования на возможные внештатные ситуации.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 21

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 80

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 20

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 668
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.