Беларусь. Сеть платных дорог в стране увеличится к 2020 году почти на 70%

doroqa

Сеть платных дорог в Беларуси увеличится к 2020 году до 2 тыс. км. Об этом сообщил 13 февраля начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Евгений Рокало, передает корреспондент БЕЛТА.

В том числе в 2015 году сеть платных дорог, объединенных системой BelToll, будет увеличена более чем на 300 км. Предполагается, что электронная система начнет действовать на введенном после реконструкции участке трассы М5 Жлобин-Гомель, участках с четырехполосным движением трассы Р23 Минск-Микашевичи, дороги Р21 Витебск-граница России. В настоящее время протяженность платных автомагистралей в Беларуси составляет 1189 км.

За 2015-2019 годы в Беларуси планируется реконструировать и возвести около 1158 км республиканских автодорог и более 2210 погонных метров мостов и путепроводов. До 2020 года намечено выполнить капитальный ремонт 1,6 тыс. км и текущий ремонт 7,2 тыс. км республиканских дорог.

Как уточнил Евгений Рокало, в 2015 году предусмотрено реконструировать и построить 90 км дорог, текущий ремонт провести на 783 км дорог и 1683 погонных метрах мостов, капитальный ремонт — на 39 км дорог и 1473 погонных метрах мостов. В 2015 году продолжатся работы по реконструкции участка Бобруйск-Жлобин автодороги М5 Минск-Гомель с доведением его до параметров первой категории. Ожидается, что вся автодорога станет соответствовать параметрам первой категории в 2016 году.

В нынешнем году начнется реконструкция дороги Минск-Гродно. Достигнута договоренность с Всемирным банком о выделении кредита для проведения этих работ в размере $250 млн. Также среди планов на 2015 год — разработка Генеральной схемы развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах до 2020 года.

Таким образом, к 2020 году протяженность республиканских автомобильных дорог в хорошем состоянии увеличится по сравнению с 2014 годом на 4972 км и составит около 60% от их общей протяженности.

Протяженность дорог с неудовлетворительным состоянием по ровности покрытия снизится на 2657 км и составит 11%.

На 520 км дорог предусмотрено повысить скоростной режим движения.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 18
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 667
0