
Белорусская таможня предпримет ряд мер по ускорению прохождения транспортными средствами границы. Об этом сообщил заместитель председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Владимир Орловский.
«Проводимая в этом направлении работа, вписывается в нашу концепцию по улучшению транзитной привлекательности Беларуси, — отметил В. Орловский. — У нас уже есть ряд новых технологий, которые мы отрабатываем. В частности, в пункте пропуска «Козловичи» мы отрабатываем одно из новшеств, которое планируем распространить в других пунктах пропуска. Его суть в том, чтобы сократить количество таможенных операций непосредственно на границе и перенести их на приграничные терминалы».
Белорусские таможенники совместно с польскими коллегами провели замер на сопредельных пунктах пропуска времени прохождения различными видами транспорта всех видов контроля. «Мы обобщили и проанализировали данную информацию и, исходя из этого, в ближайшее время намерены принять меры по ускорению прохождения границы транспортными средствами», — сказал В. Орловский.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
Вместо ускорения , отправляют машины на досмотр в близлежащие СВХ , заставляют платить за конвой , стоянку за а/м , за груз на свх , за выгрузку и загрузку . Во класно придумали- .Государство Белорусь зарабатывает денежку ))))
Уже так наускоряли и наулучшали, что никто не хочет ехать через Беларусь.
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.