
Бельгийские водители грузовых автомобилей продолжают блокировать проезд по основным магистралям страны. На блокаду дорог они вышли в понедельник, в знак протеста против новых правил оплаты проезда. Бельгийские дальнобойщики требуют, чтобы новые правила распространялись исключительно на транзитный грузовой транспорт.
Бельгийские водители считают, что система взимания платы за пройденные километры значительно уменьшит их заработок. Они требуют, чтобы новая система применялась исключительно в отношении транзитного транспорта, в особенности транзитного грузового транспорта из стран Восточной Европы. Две ассоциации бельгийских перевозчиков – TLV и FEBETRA – объявили о том, что они не поддерживают эту акцию.
Сообщается, что с понедельника блокируются две магистрали (Е19 и Е429) и некоторые дороги регионального значения (N508, N53, N59, N559, N40).
В реальном времени заблокированные участки дорог можно проверить по ссылке http://trafiroutes.wallonie.be/trafiroutes/maptempsreel/#
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 18

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 79

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 20

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 667
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.