Будь внимателен к этим сигналам дальнобойщиков. Такие подсказки могут и жизнь спасти!

atvirkštukas

Сейчас сложно встретить на дороге адекватного водителя. Множество хамов, лихачей и разгильдяев делают каждую поездку как минимум нервной, а как максимум — смертельно опасной. К числу таких личностей, не уважающих ни правил дорожного движения, ни своих собратьев-автомобилистов, может принадлежать любой встречный шофер.

Однако из этого печального правила есть свои исключения, и имя им — дальнобойщики. Водители огромных, солидных тяжеловозов, привыкшие долгие часы пути проводить в одиночестве, часто оказываются настоящими джентльменами дороги. Оно и неудивительно — дорогостоящий груз вкупе с тяжелой и сложной в управлении машиной в ком угодно воспитают ответственность! Впрочем, дальнобойщики нередко заботятся не только о себе и своем автомобиле, но и о других водителях на трассе. Эти сигналы они часто используют, чтобы помочь коллегам-автомобилистам в пути.

Ситуацию на дороге всегда нужно держать под контролем, но всё и сразу увидеть просто невозможно. Иногда лишь такая вот подсказка от дальнобойщика поможет тебе не распрощаться с машиной или даже с жизнью. Будь осторожен, водитель!

Вот основные сигналы, которые коллегам посылают опытные водители, в особенности дальнобойщики, чьи машины закрывают едва ли не половину горизонта:

«Левый поворот» – этот сигнал показывается при езде на крейсерской скорости по извилистой дороге или по участку дороги с плохой видимостью. Он означает, что обгон строго запрещается. Скорее всего, по встречной полосе движется другой автомобиль или впереди находится какое-то другое препятствие, из-за которого для обгона не будет ни места, ни времени. Как только следующий за фурой водитель заметит этот сигнал, ему нужно поспешить вернуться на правую полосу движения и подождать подходящего момента для обгона.

«Правый поворот» – этот сигнал сообщает о том, что дорога впереди свободна, поэтому можно смело совершать обгон. Те дальнобойщики, которых природа одарила врождённым чувством доброжелательности и высоким уровнем интеллекта, облегчают жизнь других участников движения тем, что дают проезд «прижимаясь», насколько это возможно, к правой обочине.

«Мигающий аварийный сигнал» — как правило, с помощью этого условного знака водители благодарят друг друга за то, что кто-то из них позволил совершить обгон или дал возможность выехать на главную дорогу с боковой. Однако, если автомобиль с включённым аварийным сигналом начинает резко снижать скорость, это может означать, что впереди дорога закрыта или появилось другое препятствие.

Комментарии

Юрий Васильев 2016-05-31 10:34

Правый поворот показываю. Но к обочине прижимаюсь не часто. Из-за возможно лежащих там болтов, шурупов и прочего добра для колес.

Anna Hromova 2016-05-30 11:37

kak daljnoboishik hochu vas popravitj, voditeli prviljno blagodarjat drug druga ne morganiem avarijnoi signalizacii a pomirgivaniem levogo i pravogo povorota , ti pa ta-ti-ta-ti-ti. Tak kak avarijnyi signal eto kak raz i estj preduprezdenie ob opasnostj. ne putai teh kto hochet bytj daljnoboishiko, i lubitelei-- eto ochenj vazno.EDUARD.


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0