Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

tachograf

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

В то же время есть два случая, в которых не нужно менять тахограф:

— если перевозка осуществляется внутри страны;

— когда перевозка осуществляется в соответствии с положениями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (AETR).

Информацию (на литовском языке) о том, когда применяется AETR, а когда — законодательство ЕС, можно найти на сайте Литовской администрации транспортной безопасности в разделе часто задаваемых вопросов (DUK / Tachografų naudojimas / Kokiais atvejais (kada) taikomos Reglamento (EB) Nr. 561/2006 vairavimo ir poilsio režimo taisyklės, o kokias atvejais (kada) taikomos Europos šalių susitarimo dėl kelių transporto priemonių ekipažų, važinėjančių tarptautiniais maršrutais, darbo (AETR) taisyklės ar Europos atominės energijos bendrijos ir Jungtinės Didžiosios Britanijos ir Šiaurės Airijos Karalystės prekybos ir bendradarbiavimo susitarimo taisyklės?).

Здесь/здесьздесь (Польша) и здесь (Румыния) - решения разных стран ЕС в контексте переходного периода (особое внимание стоит уделить решению Италии в контексте требования к водителю иметь данные за 56 дней).

В данном контексте мы также советуем перевозчикам убедиться в том, что имеющиеся у водителей карты должным образом совместимы с используемым тахографом (работают без сбоев, которые были замечены и могут привести к штрафу).

Здесь — важная информация для перевозчиков в контексте требования к водителю иметь данные за 56 дней (+ штрафы за отсутствие тахографа нового поколения).

***

У перевозчиков возникли дополнительные вопросы относительно необходимости замены тахографа при поездках в страны AETR. Выше мы указали, что соответствующую информацию можно найти на сайте Литовской администрации транспортной безопасности, а здесь/здесь/здесь — дополнительное разъяснение, основанное на информации, предоставленной Европейской Комиссией.

Здесь — официальная позиция Польши.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 226
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 12
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0