
Совет министров Республики Беларусь своим постановлением за номером №102 от 5 февраля изменил правила автомобильных перевозок грузов. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на информацию на сайте белорусского совмина www.government.by.
Новая редакция затронула перечень документов, которые перевозчики должны предоставить водителю для выполнения автомобильных перевозок грузов.
Кроме того, расширен пункт, описывающий допуск к выполнению перевозок без оформления товарно-транспортной накладной. Также добавлена норма, исключающая обязанность оператора проверять правильность и полноту оформления документов грузоотправителем (грузоперевозчики зачастую привлекаются за неправильное оформление бумаг – теперь это вменяется в вину отправителю).
Все постановление вступает в силу ровно через месяц со дня опубликования, за исключением пункта 2 – он начинает действовать со дня принятия документа
С полным содержанием документа можно ознакомиться здесь.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.