В Белоруссии рассказали о причине очередей на границе с Литвой

1485771120_1464256383_1461174495_445054

Большие очереди, которые периодически наблюдаются на границе с Литвой, появляются из-за желания перевозчиков сэкономить на топливе, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на председателя Государственного таможенного комитета Белоруссии Юрий Сенько.

В выходные дни на белорусско-литовской границе традиционно собирается большое количество большегрузов, которые едут в страны Евросоюза. В очередях на выезд из Белоруссии в Литву, как правило, стоят более 600 фур, а иногда их количество доходит до 900.

Как объяснил Юрий Сенько, причина очередей — экономическая. Перевозчики выбирают этот маршрут, поскольку на польском направлении разрешается провезти только 600 литров топлива, то есть только один бак. На литовском направлении можно провезти гораздо больше.

«Перевозчики сами выбирают: или им постоять в очереди и вывезти (из Белоруссии в ЕС — Sputnik) два бака дешевого топлива, которого хватает на фрахт по Европе, или же ехать без очереди, но только с одним баком топлива», — сообщил Сенько.

Глава ГТК подчеркнул, что в дни большой нагрузки в пунктах пропуска со стороны Белоруссии стоят фуры, прошедшие таможенный контроль. Они не могут въехать в Литву, потому что «закрыт шлагбаум».

Соответственно, новые автомобили также не могут въехать на территорию пункта пропуска для оформления белорусскими таможенниками.

Белорусский таможенный комитет постоянно работает с литовскими коллегами, чтобы пропускная способность возросла.

«С технической точки зрения, мы (белорусская сторона — Sputnik) готовы оформлять большие объемы транспорта, но физически не можем, так как сопредельная сторона этот транспорт не принимает», — заявил Сенько.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

timthumb (2)

Вебинар о поиске водителей

Сегодня перевозчикам нужны водители, но найти их сложно. Агентство по трудоустройству «Novalife» совместно с партнерами 18 июня организует вебинар на эту тему.

2025-06-10 12
0
tachograf

Что делать водителю, если нет GPS сигнала

Компания «Euro-Tach» сообщает, что в последнее время в Центральной и Северной Европе по каким-то причинам (возможно, из-за действий военных НАТО и/или России) возникают проблемы с GPS-сигналом, который важен для работы тахографов нового поколения.

2025-06-09 37
0