В Великобритании владельцы экологических грузовиков получили скидки на дорожные сборы

atsisiųsti (1)

С прошлого месяца грузоперевозчики, инвестировавшие в грузовики с традиционным приводом с наименьшим уровнем выбросов, могут рассчитывать на значительные скидки.

В то время как дорожные сборы в других европейских странах растут (например, в прошлом году Германия повысила ставки дорожных платежей для категории Евро-6), британское правительство, по-видимому, оценило перевозчиков, которые инвестировали в грузовики, отвечающие самым высоким стандартам выбросов, т.е. Евро-6, и предоставило им дополнительные скидки, благодаря чему с 1 февраля они могут рассчитывать на 10-процентное снижение дорожных сборов.

Грузовые автомобили Евро-6 выделяют на 80 % меньше оксидов азота, чем грузовики с более низкими стандартами выбросов. Поэтому англичане одновременно решили увеличить на 20 % дорожные сборы для грузовиков класса Евро-5 и старше.

Грузовики весом более 12 тонн, зарегистрированные за рубежом, должны оплатить сбор до въезда в Великобританию (включая Северную Ирландию). Они могут платить по ставке за день, неделю, месяц или год. Скидки для них, по информации на сайте Министерства транспорта Великобритании, предоставляются иностранным грузовым автомобилям только в случае дорожных сборов на более длительные периоды.

Вместе с тем, перевозчики критикуют увеличение ставки для Евро-5. По словам Кристофера Снеллинга, главы Британской ассоциации грузового транспорта (FTA), это изменение политики принесет минимальные выгоды с точки зрения улучшения качества воздуха.

«Более эффективным подходом было бы увеличение платы за проезд для самых старых автомобилей – старше Евро-4, что помогло бы стимулировать рынок для грузовиков Евро-4, Евро-5, которые потеряли так много из-за требований Лондонской сверхнизкоэмиссионной зоны (ULEZ) и будущих английских Зон чистого воздуха (CAZ)» – заявил глава FTA в интервью для airqualitynews.com.

«Евро-4 и Евро-5 намного чище, чем их предшественники, поэтому более быстрый отказ от использования автомобилей старше Евро-4 был бы беспроигрышным с точки зрения качества воздуха, а также помог компаниям справиться с расходами по программе CAZ», – добавил Снеллинг.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0