В Великобритании владельцы экологических грузовиков получили скидки на дорожные сборы

atsisiųsti (1)

С прошлого месяца грузоперевозчики, инвестировавшие в грузовики с традиционным приводом с наименьшим уровнем выбросов, могут рассчитывать на значительные скидки.

В то время как дорожные сборы в других европейских странах растут (например, в прошлом году Германия повысила ставки дорожных платежей для категории Евро-6), британское правительство, по-видимому, оценило перевозчиков, которые инвестировали в грузовики, отвечающие самым высоким стандартам выбросов, т.е. Евро-6, и предоставило им дополнительные скидки, благодаря чему с 1 февраля они могут рассчитывать на 10-процентное снижение дорожных сборов.

Грузовые автомобили Евро-6 выделяют на 80 % меньше оксидов азота, чем грузовики с более низкими стандартами выбросов. Поэтому англичане одновременно решили увеличить на 20 % дорожные сборы для грузовиков класса Евро-5 и старше.

Грузовики весом более 12 тонн, зарегистрированные за рубежом, должны оплатить сбор до въезда в Великобританию (включая Северную Ирландию). Они могут платить по ставке за день, неделю, месяц или год. Скидки для них, по информации на сайте Министерства транспорта Великобритании, предоставляются иностранным грузовым автомобилям только в случае дорожных сборов на более длительные периоды.

Вместе с тем, перевозчики критикуют увеличение ставки для Евро-5. По словам Кристофера Снеллинга, главы Британской ассоциации грузового транспорта (FTA), это изменение политики принесет минимальные выгоды с точки зрения улучшения качества воздуха.

«Более эффективным подходом было бы увеличение платы за проезд для самых старых автомобилей – старше Евро-4, что помогло бы стимулировать рынок для грузовиков Евро-4, Евро-5, которые потеряли так много из-за требований Лондонской сверхнизкоэмиссионной зоны (ULEZ) и будущих английских Зон чистого воздуха (CAZ)» – заявил глава FTA в интервью для airqualitynews.com.

«Евро-4 и Евро-5 намного чище, чем их предшественники, поэтому более быстрый отказ от использования автомобилей старше Евро-4 был бы беспроигрышным с точки зрения качества воздуха, а также помог компаниям справиться с расходами по программе CAZ», – добавил Снеллинг.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

timthumb (2)

Вебинар о поиске водителей

Сегодня перевозчикам нужны водители, но найти их сложно. Агентство по трудоустройству «Novalife» совместно с партнерами 18 июня организует вебинар на эту тему.

2025-06-10 12
0
tachograf

Что делать водителю, если нет GPS сигнала

Компания «Euro-Tach» сообщает, что в последнее время в Центральной и Северной Европе по каким-то причинам (возможно, из-за действий военных НАТО и/или России) возникают проблемы с GPS-сигналом, который важен для работы тахографов нового поколения.

2025-06-09 37
0