В Германии изменится тариф минимальной почасовой зарплаты

international parcel service DHL truck, drives on german freeway

С 1-го января 2017 года в Германии изменится тариф минимальной почасовой зарплаты. Это должны учесть представители литовского транспортного сектора. С того момента, как Германия приняла закон о минимальной почасовой зарплате, которую обязаны получать и работающие в этой стране водители-международники, прошло более года. Сейчас Германия вносит поправки, но, как считает «Linava», существенного влияния на условия работы перевозчиков они не окажут.

Согласно постановлению германского правительства, минимальная зарплата повышается от 8,50 до 8,84 евро в час. Напомним, что требование о минимальной оплате труда не распространяется на водителей, выполняющих в Германии транзитные операции.

Президент «Linava» Эрландас Микенас обратил внимание перевозчиков на то, что требование Германии платить всем командированным в эту страну сотрудникам минимальную зарплату обжаловано Европейской Комиссии. По мнению Э. Микенаса, новый тариф почасовой зарплаты существенного влияния на работу перевозчиков не окажет, однако, как факт, это требование никакой пользы перевозчикам не приносит. Германия утверждает, что требование платить минимальную зарплату направлено на борьбу с «социальным демпингом», однако, как показывает практика, оно носит открыто протекционистский характер и усложняет работу иностранных перевозчиков. «От того, что Германия приняла этот закон, зарплата водителей не повысилась. Водители, работающие в Германии, получали эту зарплату и раньше. На рынке остро чувствуется недостаток водителей-международников, в Литве они зарабатывают значительно больше, чем представители других профессий. Между тем на перевозчиков обрушилось дополнительное административное бремя и связанные с ним дополнительные расходы. Мы обязаны предоставлять немецким контролирующим органам такую информацию, как трудовые договоры, документы об учёте заработной платы, документы, доказывающие выплату начисленной зарплаты и т.д. Повышение тарифа минимальной почасовой зарплаты по существу ничего не меняет, так как водители зарабатывают требуемый минимум. Я говорю о том, что этот закон как таковой наносит ущерб всему транспортному сектору», — говорит Э. Микенас.

Ожидается, что новый тариф минимальной почасовой зарплаты в Германии будет применяться с 1-го января 2017 года.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0