
На автодорогах, обслуживающих порты Украины, организован круглосуточный весовой контроль грузового автотранспорта.
Данная мера внедрена на постоянной основе совместными усилиями Мининфраструктуры (в лице Государственной службы по безопасности на транспорте («Укртрансбезопасность») и «Укравтодора»), а также Национальной полиции. Новое положение охватывает порты всего черноморского побережья – Одесской, Николаевской и Херсонский областей. Техническую базу обеспечили передвижные габаритно-весовые комплексы, установленные на путях движения автотранспорта у портов и перегрузочных терминалов всех форм собственности. Для обеспечения работы пунктов привлечены дополнительные силы инспекторов.
Цель новации – обеспечение запрета на движение перегруженных транспортных средств с делимыми грузами, а также с контейнерами. Кроме того, запрещено движение транспортных средств с нагрузкой на ось свыше 7 т или фактической массой более 24 т по местным дорогам общего пользования.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 18

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 79

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 20

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.