
Для этого сформируют законодательную базу, которая будет стимулировать производство и использование биоэтанола и биодизельного топлива, изготовленного из украинского сырья.
Госэнергоэффективности разработала законопроект по развитию сферы производства и использования на транспорте жидкого биотоплива. Законопроектом предлагается создать гарантированный рынок биоэтанола и биодизельного топлива.
Для этого необходимо определить обязательную долю биокомпонентов в общем объёме реализованных в Украине моторных топлив, в частности:
- биоэтанола – не менее 3,4% (энергетических) с 1 июля 2018 года и 4,8% (энергетических) с 1 июля 2019 года;
- биодизельного топлива – не менее 2,7% (энергетических) с 1 июля 2018 года.
Кроме этого, предусмотрен учет и контроль содержания биокомпонентов в моторном топливе, а также ответственность за несоблюдение требований.
«Принятие законопроекта позволит привлечь инвестиции в эту сферу, загрузить мощности спиртовых заводов, дать дополнительные рабочие места, увеличить поступления в бюджеты всех уровней, улучшить экологическую ситуацию в стране и уменьшить энергозависимость всей страны», – подчеркнули в Госэнергоэффективности.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 18

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 79

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 20

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.