Германия — новые тарифы на проезд по дорогам (Lkw-Maut) с 1 декабря 2023 г.

MAUT

В пятницу, 20 октября 2023 года, парламент Германии и Федеральный совет Германии одобрили повышение тарифов на проезд по дорогам Германии (Lkw-Maut). Новые тарифы вступят в силу с 01.12.2023.

Весьма существенное увеличение связано с включением в стоимость проезда компонента CO2. Как было объявлено ранее, подавляющее большинство транспортных средств будут относиться к 1 классу выбросов CO2, который является самым дорогим. Тарифы на выбросы CO2 1 класса были опубликованы на сайте Ассоциации «БАМАП» здесь.

1 класс выбросов CO2 будет охватывать:

• все автомобили классов Евро 0 – Евро V;

• все автомобили Евро VI, впервые зарегистрированные до июля 2019 года;

• большинство автомобилей Евро VI, впервые зарегистрированные после июля 2019 года.

Следовательно, Toll Collect, федеральное предприятие, отвечающее за взимание платы за проезд и контроль за его соблюдением, по умолчанию будет относить все транспортные средства к 1 классу выбросов CO2.

Владельцам транспортных средств Евро VI, впервые зарегистрированных после июля 2019 года, следует проверить, может ли их транспортное средство получить лучшую классификацию, используя инструмент поиска классов выбросов Toll Collect.

Справочно:

С помощью определителя класса выбросов CO2 владельцы транспортных средств могут самостоятельно определить класс выбросов своего автомобиля. Для этого им необходимо:

- свидетельство о регистрации транспортного средства (VRC) и,

- файл информации о клиенте (CIF) или сертификат соответствия (COC).

Все автомобили, выпущенные до 2019 года, будут относиться к 1 классу выбросов CO2).

В случае положительного результата (класс выбросов CO2 выше 1) владельцам необходимо будет подать онлайн-заявку через тот же веб-сайт (поиск класса выбросов от Toll Collect), чтобы зарегистрировать свой автомобиль в более высоком классе выбросов.

Тарифы «лучших» классов выбросов CO2 (от 2 до 5) указаны в прилагаемой таблице. Необходимо обратить внимание, что в этой таблице указаны тарифы исключительно для автомобилей Евро VI, поскольку все автомобили Евро 0-Евро V будут относиться к 1 классу выбросов CO2.

Транспортные средства, работающие на газе (сжатый природный газ/сжиженный природный газ), будут по-прежнему пользоваться освобождением от Lkw-Maut до 31 декабря 2023 года. С 01.01.2024 на эти автомобили будут распространяться полные тарифы в соответствии с их соответствующими классами выбросов Евро и CO2.

Также произошли изменения в классификации транспортных средств в зависимости от весовой категории:

С 01.12.2023 основой классификации по весовым классам станет не максимально допустимая масса транспортного средства (MPW), а технически допустимая полная масса, которая указывается в поле свидетельства о регистрации транспортного средства – F.1 вместо F.2.

Это изменение может повлиять на сумму дорожного сбора. Транспортные средства могут стать обязанными платить дорожные сборы, хотя ранее они были освобождены от уплаты дорожных сборов, или они могут войти в другую категорию дорожных сборов:

• Пример 1: Класс ограничения 7,5 т:

Грузовой автомобиль с максимально допустимой массой транспортного средства 7490 кг и технически допустимой полной массой 7500 кг в настоящее время не подлежит уплате дорожного сбора в Германии, но будет нести полную ответственность за это с 01.12.2023.

• Пример 2: Тягач с максимально допустимой массой транспортного средства 18 000 кг и технически допустимой полной массой 19 000 кг.

Сегодня этот тягач относится к категории «12-18 т». С 01.12.2023 он будет принадлежать категории «>18 т с количеством до 3-й осей».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 47
0
atsisiųsti

Румынским перевозчикам удалось оспорить штраф французских правоохранителей за невозвращение домой

Уголовный суд Тулузы (Сен-Годенс) добился первого оправдательного приговора и восстановил справедливость в отношении водителя и перевозчика, которые получили штраф от французских правоохранителей. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Национального союза автомобильных перевозчиков Румынии (UNTRR).

2024-04-26 26
0
kz_flag

Актуальная информация о дорожной ситуации в Казахстане

В связи с потеплением и резким таянием снега на автодорогах международного и республиканского значения Республики Казахстан фиксируются происшествия с талыми водами, выступающими через проезжую часть, в связи с чем на отдельных участках дорог вводятся ограничения движения транспортных средств.

2024-04-26 45
0