Германия планирует ввести новые требования к проведению еженедельного отдыха водителей

Rush Hour on the Highway A1 Autobahn at night, Germany

В скором времени водители, работающие в Германии, не смогут проводить еженедельный отдых в кабине грузового автомобиля. Эти изменения в законодательстве одобрил Бундестаг.

Новые требования могут вступить в силу летом нынешнего года. Несоблюдающих требования будут наказывать за проведение еженедельного обязательного отдыха «в транспортном средстве или другом месте, не приспособленном для качественного отдыха». Если водитель и компания не будут соблюдать это требование, им грозит штраф в размере от 60 до 180 евро за каждый проведённый в кабине автомобиля час. Эти изменения должен одобрить Бундестаг.

Германская ассоциация по логистике и транспортировке мебели, Германская ассоциация по логистике, утилизации и грузоперевозкам, Германская ассоциация по логистике, транспорту и хозяйству, а также Германская ассоциация логистов и экспедиторов требуют, чтобы новое требование не было связано с дополнительными сложными бюрократическими обязанностями, ложащимися на плечи водителей и транспортных компаний.

Вслед за Бельгией, Францией и Австрией Германия станет четвёртой страной, в которой водители грузовых автомобилей не смогут проводить еженедельный отдых в кабине транспортного средства. Подобное решение намерено принять и правительство Голландии. После того, как такое требование ввела Франция, иностранные водители начали в массовом порядке проводить еженедельный отдых на площадках, расположенных на границе Франции и Германии.

Ассоциация «Linava» следит за ситуацией. Как только появится новая информация, ассоциации сразу же сообщит о ней своим членам.

Комментарии

Anna Hromova 2017-04-10 08:07

Когда в Европе был кризис, мы им были нужны, теперь им нужно пополнять свой бюджет и они просто желают новую рабочию силу видеть зарегестрированной в их стране,чтоб налоги текли в их бюджет, так как мы вывозим деньги из их стран и создаем серьезную конкурецию, так было задумано давно .

Andrei Polonski 2017-04-09 09:44

Чувствую.что скоро введут 5-часовой рабочей день. т.к. водители сильно устают и много работают, обязуют ночевать вне кабины каждый день, и минимальная зарплата будет 3000...

Andrei Polonski 2017-04-09 09:41

В ситуации,когда водитель зарабатывает 2000евро ва месяц,а фирма с этой же машины 800-1000 евро в месяц-данная новость вызывает чувство грусти и апатии...Делается большая работа, которая приносит мизерный доход, и даже его пытаются урезать по максимуму. Весь транспортный сектор итак выжат до последней капли, а кому-то кажется что все еще недостаточно....Мы стерпим затраты на мотель 2-4 раза в месяц, но вопрос в том,что не всегда есть возможность заночевать вне машины, при том. чтоб машина была рядом. Брошенная машина-находка для грабителей, которых в Европе поболее чем у нас...В очередной раз, в рамках борьбы с "иностранной рабочей интервенцией" предпринимаются совершенно бесполезные и глупые меры, которые портят налаженную работу и создаются множество неудобств и препятствий...

Marat Mamedov 2017-04-04 19:22

а где искать те места приспособленные к отдыху, и кто за машиной смотреть будет?


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 18
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0