Германия. С 1 января 2017 года запускается сайт для электронной регистрации сведений о минимальной заработной плате

international parcel service DHL truck, drives on german freeway

С 1 января 2017 года в Германии вводится процедура электронной регистрации работников, командированных в Германию, посредством созданного сайта. Форма свидетельства и требования к представляемой информации не меняются.

Онлайн-регистрация будет возможна на сайте www.meldeportal-mindestlohn.de (будет активен с 01.01.2017) или посредством перехода через сайт таможенных органов www.zoll.de в раздел «Услуги и базы данных» («Services and databases»).

Преимущества электронной регистрации:

— нет почтовых сборов и затрат на отправку по факсу;

— более быстрая и простая регистрация;

— функция копирования, сохранения и распечатки.

Форма свидетельства при электронной регистрации будет доступна на английском, немецком и французском языках, появится возможность приостановить заполнение формы, сохранить ее и возобновить заполнение в последующем.

Обращаем Ваше внимание, что в течение переходного периода до 30 июня 2017 года будет возможно направление уведомления для регистрации по факсу, после этой даты регистрация по факсу прекращается!

Невыполнение обязательства об уведомлении может привести к штрафу в размере до 30 000 евро, а работодатели, которые были наказаны штрафом в размере, по крайней мере, 2500 евро за нарушение Закона о минимальной заработной плате или Закона о командируемых работниках, могут быть исключены из списка компаний, участвующих в контрактах на общественное питание, на выполнение работ или на оказание услуг.

Информацию о командировании иностранных работников в Германию Вы можете найти по ссылке: www.zoll.de> Businesses > Work .

Также сообщаем, что Центральное информационное подразделение в таможне Германии готово ответить на любые вопросы по поводу обязательств по сотрудничеству, подаче уведомлений и ведению учета, а также проконсультировать по другим обязательствам в соответствии с Законом о минимальной заработной плате, Законом о командируемых работниках и Законом о предоставлении временных рабочих, в соответствии с которыми немецкая таможенная администрация несет ответственность за контроль над соблюдением.

Горячая линия доступна с понедельника по пятницу, с 8 утра до 5 вечера.

Тел .: +49 (0) 351/448 34 — 5 30

Факс: +49 (0) 351/448 34 — 5 90

Электронная почта: enquiries.english@zoll.de

Информационный бюллетень по данной теме доступен здесь.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0