
Государственный таможенный комитет Беларуси прокомментировал образование очередей из грузовиков на границе с Литвой.
«Литовское направление сегодня одно из самых популярных как для перевозчиков, так и для физических лиц. На въезд в Беларусь очереди отсутствуют. Скопление грузовых транспортных средств на выезд из страны связано в том числе с неритмичным приемом автомобилей сопредельной стороной. Имеют место и сбои в работе информационных продуктов на сопредельной стороне пунктов пропуска», — отметили в ГТК.
Образование очередей связано и со следованием большинства перевозчиков в Германию и иные страны Евросоюза через белорусско-литовскую границу, а не белорусско-польскую из-за ограничений на ввоз топлива в Польшу. Так, если на въезд в Польшу эти ограничения составляют до 600 л в баке, то при въезде в Литву можно заправить полный бак.
В июле на белорусско-литовском направлении уже оформлено более 45 тыс. грузовых автомобилей. В ГТК отметили, что грузопоток в этом месяце по сравнению с июлем 2016 года возрос на 7%.
Советуем перевозчикам учитывать указанную информацию при выборе маршрута следования.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.