
В пятницу на ежегодном отчете перед депутатами областного парламента губернатор Ленобласти Александр Дрозденко подчеркнул, что качественного развития дорожной сети в регионе не будет до тех пор, пока дороги не сделают платными для большегрузов.
„У нас не будет качественного развития сети дорог, если на федеральном уровне мы не добьемся введения платы за проезд большегрузов», — заявил Дрозденко.
Проблему компенсации ущерба от грузовиков кабмин(кабинет министров) в начале года предложил решить с помощью введения единого оператора взимания платы с грузовиков свыше 12 тонн. Компанию, по данным СМИ, возглавит сын миллиардера Аркадия Ротенберга.
В январе Игорь Ротенберг стал совладельцем компании «РТ-инвест транспортные системы», которую правительство в прошлом году назначило оператором системы взимания платы с грузовиков в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным дорогам.
Государство обещает ежегодно выплачивать РТИТС по 10,6 млрд рублей, за счет которых компания покроет затраты и вернет инвестиции. При этом все средства, собранные с владельцев фур, РТИТС обязана перечислять в дорожный фонд.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 21

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 82

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 21

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 670
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.