Дешёвый отель на 24 человека

naczepa_hotel_3-664x184

Как только во Франции и в Бельгии вступили в силу законы, запрещающие водителям проводить 45-часовой отдых в кабинах транспортных средств, в публичном пространстве сразу же появились комментарии о том, что водителям придётся возить с собой палатки или на рынке начнётся незаконная торговля квитанциями из отелей. Однако, житель Голландии Нильс Кроэкс (Niels Kroeks) нашёл куда более оригинальное решение – он создал отель на колёсах, который в качестве прицепа можно присоединить к любому тягачу.

В мобильном отеле есть 4 комнаты, в каждой из них по 6 двухэтажных кроватей. В этом «спальном прицепе» одновременно могут отдыхать 24 человека. Правда, в прицепе нет ни туалета, ни ванны, но вопрос личной гигиены можно успешно решить на любой автозаправочной станции, рядом с которой будет припаркован этот «мобильный отель». В 2014 году аренда всего «отеля» стоила 299 евро в сутки.

Отдельно следует отметить, что ночлег в «спальном прицепе» подтверждается квитанцией, так что водители могут спать спокойно и не волноваться, что им будет выставлен штраф в размере 30 тыс. евро за нарушение правил режима труда и отдыха.

Нельзя однозначно сказать, что побудило голландца к такой изобретательности – то ли коммерческий интерес, то ли стремление показать некоторым европейским законодателям, что «голь на выдумку хитра». Если волна ограничений на проведение 45-часового отдыха (пусть даже и с благими намерениями по отношению к водителям) прокатиться и по другим западноевропейским странам, не исключено, что такие «спальные прицепы» станут обычным местом отдыха водителей грузового транспорта.

Комментарии

Tolstov Vladimir 2017-05-19 09:00

да уж в таком клоповнике как пойдут пьянки и драки вот будет весело

Anatolijs Griņēvičs 2017-05-16 09:32

Idioti.

Гогошин Дмитрий 2017-05-15 12:21

когда водитель будет спать в отеле, в это время, черножопые будут грабить его автомобиль, хорошо работают власти франции)))))

Anna Hromova 2017-05-11 12:35

JA NAPISAL NA SVOEI MASHINE OTHEL "KATUCHA" I NAS RATJ NA VSEH ZAKONADATELEI !!!, ESLI NET OT VODITELJA PRETENZI K RABOTODATELJU PO POVODU NOCHLEGA V OTHELE NE ODNA SOBAKA NE IMEET PRAVA TREBOVATJ MENJA DELATJ OTDIH V OTHELE, MENJA VPOLNE USTRAIVAET OTDIH V KABINE MOEI MASHINY, I DRUGIH MOIH VODITELEI TOZE, PRINUZDATJ MENJA DELATJ GDE TO ESHE OTDIH-ETO GRUBEICHEE NARUSHENIE MOIH SVOBOD, ZA KOTORYE BOLTAJUT S TRIBUN POLITIKI. ED.HROMOVS.

Eduards Harlamovs 2017-05-11 12:01

И чем-же ночлег в таком гадюшнике будет лучше отдыха в своей кабине?


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 668
0