Для перевозимых животных – «человеческие» условия

shutterstock_207174499

Европейский суд постановил, что принятые для автоперевозчиков ЕС правила содержания животных при перевозке на дальние расстояния не ограничиваются территорией Евросоюза и действуют за его пределами. Сделано это для исключения жестокого обращения с животными во время транспортировки.

Отныне автоперевозчики ЕС даже за пределами Евросоюза при перевозке животных должны делать обязательные остановки для их кормления, водопоя и отдыха. Есть и временные ограничения на перевозку такого «спецконтингента». Лошади и свиньи могут перевозиться не более 24 часов, крупный рогатый скот и овцы чуть больше, но не более 29 часов. Свыше упомянутого промежутка животных нужно выгрузить и предоставить им 24-часовой отдых вне кузова.

shutterstock_273040586Потому все автоперевозчики ЕС, занятые на перевозке такого груза, для получения разрешения должны разработать и представить график поездки с указанием обустроенных мест остановок, разгрузки, отдыха согласно принятым нормам. Обязательная процедура распространяется отныне не только на перевозку животных на внутренних маршрутах ЕС, но и за его пределами. Животные при перевозке должны иметь… «человеческие» условия

shutterstock_231030010Поводом стало то, что один из автоперевозчиков обратился в Европейский суд по поводу отказанного ему права на перевозку животных из Европы в Узбекистан по маршруту свыше 7000 километров. Свой иск он мотивировал тем, что в данном случае правила ЕС на перевозку животных распространяются только на территорию Евросоюза, а за его пределами теряют юридическую силу. Но, пункт отправления животных руководствуется гуманными нормами не только в месте погрузки, но и по всему пути следования такого спецгруза.
Поскольку автоперевозчик не удосужился разработать маршрут транспортировки животных с местами остановки на кормление и с площадками их выгрузки на отдых, ему было отказано в выдаче такого разрешения — животные были бы в таком случае беспрерывно в дороге 146 часов без остановок на отдых вне кузова и без полноценной пищи. Суд поступил гуманно: животные при перевозке должны иметь «человеческие» условия.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 18
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0