«Допинг» для логистического бизнеса

prie Infotransport

Каким бы отрицательным ни было отношение в народном фольклоре к лентяям, всё же следует признать, что именно природное стремление как можно меньше работать и как можно больше отдыхать от надоевшей рутины подтолкнуло человечество к многим открытиям, плодами которых мы наслаждаемся по сегодняшний день. Команда Cargo.LT в сотрудничесте со специалистами компании «Infotransport», занимающейся разработкой систем по управлению бизнес-процессами, представляет практически идеальный образец подобного «лентяйства» алгоритм обработки данных, позволяющим транспортным менеджерам выполнять текущие задания в несколько раз быстрее.

Литва может по праву гордиться достижениями в области информационных технологий. У нас в стране есть солидные компании, занимающиеся созданием систем по управлению бизнесом транспортных и экспедиторских компаний. Не для кого ни секрет, что менеджеры экспедиторских и транспортных компаний ежедневно сталкиваются с огромным потоком информации. Некоторые компании информацию о грузах и транспорте всё ещё обрабатывают с помощью записей в тетрадях или в «Excell», между тем как с помощью специализированных программ процесс обработки данных и документации, касающихся перевозок, можно значительно ускорить. Однако, у таких программ есть один недостаток – при систематизации и размещении информации на транспортных биржах или специализированных виртуальных досках объявлений, у менеджеров появляется дополнительная работа, так как в некоторых случаях одну и ту же информацию приходится по несколько раз вносить вручную.

В зависимости от навыков менеджера и специфики груза, публикация одного объявления занимает от 2 до 5 минут. Если один транспортный менеджер хочет разместить 20 объявлений в день, то на одну только «техническую» часть работы уходит примерно полтора часа – заметьте, на одной бирже! С помощью оптимизированной системы внесения информации на Cargo.LT, эту задачу можно решить в считанные секунды. Весь процесс займёт не больше времени, чем кликнуть мышкой или найти на экране компьютера нужную икону. Таким образом, каждый менеджер сможет ежедневно экономить не менее часа своего времени, которое можно будет потратить на интеллектуальную деятельность или на размещение большего количества объявлений.

Важно и то, что оптимизация процесса экспорта данных помогает не только экономить кучу времени, но и избежать возможных недоразумений из-за технических ошибок или «человеческого фактора». Проданный груз с Cargo.LT автоматически удаляется, а это значит, что несуществующих грузов и пустых звонков будет меньше.

Новый продукт поможет повысить эффективность работы и прибыль компании. За счёт этой функции компании смогут продать больше грузов, а менеджеры получить больший процент к своей зарплате.

Первыми с этим обновлением смогут ознакомиться клиенты «InfoTrans». Обновление доступно с 1-го сентября.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 18
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0