ЕАЭС. Замена седельного тягача не является основанием для признания фитосанитарного сертификата недействительным

Eurasian_Economic_Union-veliava.svg

Решением Совета Евразийской Экономической Комиссии от 30 ноября 2016 г. № 155, которое вступило в силу 5 апреля 2017 г., внесены изменения в Положение о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной границе Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 318.

Так, согласно внесенным изменениям в Решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 318, несовпадение номера седельного тягача с номером, указанным в фитосанитарном сертификате, не является основанием для признания фитосанитарного сертификата недействительным при условии, что номера буксируемых им полуприцепа и прицепа (при наличии) совпадают с номерами, указанными в фитосанитарном сертификате.

Данные предложения были внесены Ассоциацией «БАМАП» в целях устранения административного барьера и исключения оформления излишних документов при международной перевозке подкарантинной продукции в автотранспортных средствах в случае замены тягача, ведь грузовое отделение транспортного средства, в котором перевозится продукция, подлежащая фитосанитарному контролю, не меняется.

До вступления в силу указанных нововведений в случае замены тягача при перевозке подкарантинной продукции в фитосанитарный сертификат необходимо было внести соответствующие изменения, заверенные компетентным органом страны — экспортера, либо оформить новый фитосанитарный сертификат.

Рекомендуем перевозчикам учитывать данную информацию при перевозке продукции, подлежащей фитосанитарному контролю.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 18
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0