Европейская комиссия отвергает правомерность требования о предъявлении водителями счета за гостиницу во время 45-часового перерыва

EU (2)HD

По данным Европейской комиссии, водители не обязаны предъявлять счет за гостиницу во время 45-часового перерыва. А этого начали требовать испанские службы. Брюссель подготовит специальные руководящие принципы по этому вопросу.

Испанская федерация транспортных союзов сообщила о реакции Европейской комиссии на действия испанских служб, контролирующих регулярный еженедельный отдых водителей грузовых автомобилей. Согласно протоколу, опубликованному в марте этого года Министерством транспорта, агенты Гражданской гвардии, действующие от имени DGT, должны требовать гостиничный счет от водителей, проводящих 45-часовой перерыв. Он предназначен для подтверждения того, что период отдыха проводился вне кабины транспортного средства.

Однако Европейская комиссия открыто отвергает такой подход. По мнению ЕК, это требование выходит за рамки регистрационной документации, которую водитель должен иметь на борту транспортного средства, чтобы предоставить ее службам в случае проверки.

По мнению Комиссии, «контролирующие инспекторы не должны требовать дополнительных документов, которые не предусмотрены соответствующим законодательством ЕС (например, счета за гостиницы), для подтверждения того, что они проводят регулярный еженедельный отдых в соответствии с правилами», – информирует организация Fenadismer в сообщении.

Поэтому Европейская комиссия разработает соответствующие руководящие принципы, которые следует соблюдать при осуществлении контроля за запретом на отдых в транспортном средстве в соответствии с Постановлением (ЕС) № 561/2006. Они должны быть опубликованы в ближайшее время и направлены всем государствам-членам.

Проведение 45-часового отдыха в транспортном средстве появилось в испанском законодательстве в качестве нового вида нарушения 21 февраля этого года (в исполнительном постановлении к Закону об автомобильном транспорте, сокращенно ROTT). С этого момента за это правонарушение в Испании грозит такой же штраф, как и за отсутствие 45-часового отдыха, т.е. от 1001 до 2000 евро. Уже были оштрафованы первые водители, пойманные за нарушение запрета.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0