
Пока в Гродненской области — два платных участка: часть трассы М6 от Щучина до Брузгов (73 км) и участок трассы М7 Минск — Ошмяны — граница с Литовской Республикой (90 км).
Более 140 километров дорог Гродненской области станут платными в ближайшем будущем. Платить придется за проезд по автодороге Р99 Барановичи — Волковыск — Пограничный — Гродно: платным будет 132-километровый участок (с 16,3 км по 148,29 км) — это 70–80 % всей магистрали.
К тому же предполагается ввести плату на подъезде к польской границе (если ехать через Берестовицу) с 0 до 6,438 км и на почти 3 километрах трассы М6 в районе Щучина. Об этом рассказал начальник службы контроля на платных дорогах филиала Транспортной инспекции по Гродненской области Алексей Имперович.
Стоимость проезда зависит от массы авто и количества осей и составляет от 0,040 до 0,145 евро за 1 км. Напомним, что свободно ездить по платным дорогам могут водители всех транспортных средств, зарегистрированных в странах Таможенного союза и Армении массой до 3,5 тонны.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.