Ещё одно европейское государство планирует регулировать уровень минимальной зарплаты водителей

Luxembourg City # 4 XXL

В то время, как всё европейское транспортное сообщество ожидает огласки подготовленного Европейской Комиссией так называемого «Пакета мобильности», в котором должны быть «расставлены точки над i» в правилах командирования водителей, с планами начать регулировать уровень минимальной зарплаты выступило ещё одно европейское государство – Люксембург.

Об этом сообщает Федерация транспортных союзов Испании  Fenadismer. Тот факт, что на этот раз речь идёт о небольшом (в географическом отношении) Великом Герцогстве Люксембург, не даёт повода радоваться, потому что в мозаике под названием «обязательная минимальная зарплата», расклад которой начали Германия, Италия и Австрия, появился ещё один элемент.

Новый национальный регламент будет распространяться на всех командированных на работу в Люксембург иностранных специалистов .Что касается водителей-международников, то требования к минимальной зарплате будут распространяться на водителей, выполняющих в Люксембурге каботажные  и международные (доставку и вывоз грузов на/из территории Люксембург) перевозки. Иными словами, регламент не коснётся только водителей, выполняющих транзитные перевозки.

Законом установлены следующие основные требования

Перед тем, как отправить водителя на работу в Люксембург, работодатель (перевозчик) будет обязан направить на адрес Трудовой инспекции Люксембурга (https://guichet.itm.lu/edetach) декларацию о командируемом сотруднике. В декларации должны быть такие сведения, как данные о компании, данные о командируемом сотруднике, предположительная продолжительность командировки и контакты официального представителя в Люксембурге.

У официального представителя должны будут храниться следующие документы: свидетельство, подтверждающее факт предъявления декларации о командируемом сотруднике; сертификат социального страхования  сотрудника (форма А1); подтверждение о регистрации компании в системе плательщиков НДС Европейского Союза; документы, подтверждающие квалификацию водителя.

Все вышеуказанные документы нужно будет предъявить на одном из официальных языков Люксембурга (на немецком или на французском языке – на случай, если Трудовой инспекции Люксембурга понадобится их проверить).

Размер зарплаты представителей любых профессий, командированных на работу в Люксембург, не сможет быть меньше, чем:

— 11,55 евро/час (1998,59 евро в месяц) – для неквалифицированных сотрудников;

— 13,86 евро /час (2398,30 в месяц) – для квалифицированных сотрудников.

О том, когда новый порядок должен вступить в силу, Fenadismer не сообщает. На сегодняшний день никакой официальной информации не предоставили и ответственные учреждения Люксембурга.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 18
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 667
0