
Украина инициирует ещё один процесс, направленный против России. На этот раз Киев обратился в ВТО с жалобой по поводу ограничения перевозок как на территорию России (в основном – продуктов питания), так и транзитных перевозок (в частности, в Казахстан). Киев заявил, что перевозки стали практически невозможны, украинские грузовые автомобили, следующие в Казахстан, останавливаются на территории России без весомых причин.
Осенью прошлого года Украина также обращалась в ВТО по поводу применяемых Россией ограничений в торговых отношениях с Украиной. На этот раз Киев планирует обратиться за помощью в авторитетную адвокатскую контору и, наконец, решить затянувшуюся проблему. Украинские власти утверждают, что проблема носит политический характер, а действия России нарушают правила международных торговых отношений.
В этой ситуации следует напомнить, что Россия начала останавливать украинские грузовые автомобили после того, как патриотически настроенные организации в Западной Украине начали останавливать российский грузовой транспорт, идущий в обход Польши.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 21

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 80

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 20

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 668
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.