Изменения в Кодексе дорожного транспорта – только после проведения всестороннего анализа

logo_2007

Министерство транспорта постановило, что изменения в Кодекс дорожного транспорта будут вноситься только после проведения всестороннего исследования.

По мнению Римантаса Мартинавичюса, вице-президента ассоциации «Linava», это наглядный пример того, как должно проводиться совершенствование нормативно-правовой базы – только после всестороннего изучения общей ситуации и принятия во внимание потребностей тех категорий, на чью деятельность они окажут непосредственное влияние.

Ассоциация «Linava» неоднократно выражала озабоченность по поводу положений, планируемых в законопроекте о внесении изменений в Кодекс дорожного транспорта. По мнению ассоциации, предусматриваемая законопроектом либерализация рынка перевозок, когда услуги будут приобретаться исключительно путём проведения тендеров, может иметь для перевозчиков тяжёлые последствия. «В таком случае возникает угроза монополии. На рынке может появиться несколько крупных международных компаний, которые будут заниматься демпингом цен. Кроме того, существует угроза того, что компания, выигравшая пакет маршрутов, откажется от невыгодных направлений, не учитывая, что для населения они необходимы. Радует то, что удалось договориться, чтобы такие решения не принимались поспешно», – говорит Р. Мартинавичюс.

В письме вице-министра Альгиса Жваляускаса в адрес ассоциации сообщается, что в целях надлежащей оценки воздействия законопроекта будут проводиться консультации с заинтересованными институциями и всесторонний анализ ситуации. Исследование предполагается провести до 1 июля 2015 г. Такое решение было принято в декабре 2014 г. на совещании в Министерстве транспорта, в котором принимали участие представители Министерства хозяйства, Совета по конкуренции, ГДТИ и ассоциации «Linava».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 668
0