Изменения в польском Законе о дорожном транспорте

images

3-его сентября в Польше вступили в силу поправки к Закону о дорожном транспорте. Поправками установлены более строгие санкции за некоторые нарушения.

Так, за перевозку без определённого разрешения на осуществление международных перевозок предусмотрен штраф в размере 12 тыс. злотых (примерно 2 796 евро). Такой же штраф предусмотрен и за нарушение правил каботажных перевозок. Ранее сумма штрафа за подобные нарушения составляла 10 тыс. злотых (примерно 2 330 евро). Между тем о неправильно заполненных разрешениях ничего не говорится – в таких случаях будет считаться, что перевозчик осуществляет перевозку без разрешения (соответственно, штраф будет назначен как за перевозку без разрешения).  Препятствование проверке транспортного средства или отказ от проверки повлечёт за собой штраф в размере 12 тыс. злотых (примерно 2 796 евро) – раньше эта сумма составляла 10 тыс. злотых (примерно 2 330 евро). За движение на транспортных средствах, масса которых превышает допустимые нормы, предусмотрен штраф в размере 500 – 10 тыс. злотых (116-2330 евро), за движение на транспортных средствах, габариты которых превышают допустимые нормы, предусмотрен штраф в размере 1 – 5 тыс. злотых (233-1 165 евро).

Кроме того, согласно поправкам, польская транспортная инспекция будет вправе применять санкции за нарушения, за которые они до сих пор не применялись – например, за превышение 10-часового периода вождения, когда водитель (пусть даже не полностью) работал в ночное время.

Важные изменения касаются и интермодальных перевозок. Отныне грузоотправитель будет обязан подготовить и вручить перевозчику декларацию, в которой нужно будет точно указать массу контейнера или съёмного кузова. Эту декларацию перевозчик должен будет иметь при себе для проверок по требованию сотрудников уполномоченных учреждений (например, Транспортной инспекции).

С полным содержанием документа (на польском языке) можно ознакомиться здесь.

Перевозчикам советуем учитывать эту информацию при организации перевозок.

Комментарии

Anton Sviderski 2018-09-21 21:41

кто знает подробнее по поводу 10-часового периода вождения?

Уманский Роман 2018-09-21 12:50

"за превышение 10-часового периода вождения, когда водитель (пусть даже не полностью) работал в ночное время"Что это означает?В ЕСТР такого нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 48
0
atsisiųsti

Румынским перевозчикам удалось оспорить штраф французских правоохранителей за невозвращение домой

Уголовный суд Тулузы (Сен-Годенс) добился первого оправдательного приговора и восстановил справедливость в отношении водителя и перевозчика, которые получили штраф от французских правоохранителей. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Национального союза автомобильных перевозчиков Румынии (UNTRR).

2024-04-26 26
0
kz_flag

Актуальная информация о дорожной ситуации в Казахстане

В связи с потеплением и резким таянием снега на автодорогах международного и республиканского значения Республики Казахстан фиксируются происшествия с талыми водами, выступающими через проезжую часть, в связи с чем на отдельных участках дорог вводятся ограничения движения транспортных средств.

2024-04-26 45
0