
На сайте Укртрансбезопасности Украины обнародованы данные по использованию разрешений Молдовы отдельных видов квот 2016 года на перевозку грузов автомобильным транспортом.
По состоянию на 19.09.2016 разрешения использованы таким образом:
— 99,8% – универсальные разрешения Молдовы, в остатке – 36 штук. Прогнозируемый срок когда закончатся данные разрешения 18-19 сентября 2016 года.
— 97,3% – универсальные S разрешения Молдовы, в остатке – 213 штук. Прогнозируемый срок когда закончатся данные разрешения – 20-24 сентября 2016 года.
В данный момент руководством Министерства инфраструктуры Украины ведутся переговоры по проведению дополнительного обмена разрешениями с молдавской стороной.
До момента возможного проведения такого обмена с молдавской стороной, автоперевозчики должны осуществлять перевозку грузов на основании универсальных разрешений Молдовы с оплатой всех дорожных сборов или на основании CEMT разрешений.
Актуальную информацию о использовании международных разрешений украинские перевозчики могут найти на сайте Укртрансбезопасности Украины.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.