Испания может стать очередной страной, где будут применяться санкции за проведение 45-часового отдыха в кабинах транспортных средств

14399913416_bb78edd786_b

Некоторое время тому назад испанская федерация транспортных союзов «Fenadismer» обратилась к министрам общественных работ и транспорта с просьбой обеспечить выполнение требований европейских регламентов, запрещающих проведение еженедельного 45-часового отдыха в кабинах транспортных средств.

В обращении говорится, что испанское правительство должно, наконец, принять меры по обеспечению выполнения требований регламента № ЕС 561/2006, т.е. обеспечить, чтобы все водители, работающие на территории Испании, проводили еженедельный 45-часовой отдых за пределами транспортных средств.

В обращении «Fenadismer» ссылается на решение Европейского Верховного суда, в котором говорится, что «регламент № ЕС 561/2006, который принят в целях гармонизации социальных норм в транспортной области, помимо всего прочего предусматривает, что регулярный период еженедельного отдыха не должен проводиться в кабине транспортного средства. Таким решением общеевропейский законодательный орган стремился к улучшению условий работы водителей. Проведение 45-часового отдыха в кабине транспортного средства противоречит целям законодателя».

В обращении также говорится, что Европейский Верховный суд чётко постановил, что в кабинах транспортных средств можно проводить только периоды ежедневного и еженедельного сокращённой времени. Во всех других случаях водители обязаны отдыхать в приспособленных для качественного отдыха местах. Кроме того, Европейский Верховный суд указал, что страны-члены обязаны обеспечить выполнение положений регламента – помимо всего прочего, и в форме санкций за несоблюдение этих требований.

Федерация «Fenadismer» обратилась к представителям правительства с просьбой немедленно начать контроль и наказание тех перевозчиков и их водителей, которые не соблюдают это требование. По словам федерации, безнаказанно нарушая положения регламента, водители из третьих стран (в основном из стран Восточной Европы) демонстрируют недобросовестную конкуренцию и создают опасность социальной стабильности в Испании.

С полным тесктом обращения (на английском языке) можно ознакомиться здесь.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

timthumb (2)

Вебинар о поиске водителей

Сегодня перевозчикам нужны водители, но найти их сложно. Агентство по трудоустройству «Novalife» совместно с партнерами 18 июня организует вебинар на эту тему.

2025-06-10 12
0
tachograf

Что делать водителю, если нет GPS сигнала

Компания «Euro-Tach» сообщает, что в последнее время в Центральной и Северной Европе по каким-то причинам (возможно, из-за действий военных НАТО и/или России) возникают проблемы с GPS-сигналом, который важен для работы тахографов нового поколения.

2025-06-09 37
0