Испания может стать очередной страной, где будут применяться санкции за проведение 45-часового отдыха в кабинах транспортных средств

14399913416_bb78edd786_b

Некоторое время тому назад испанская федерация транспортных союзов «Fenadismer» обратилась к министрам общественных работ и транспорта с просьбой обеспечить выполнение требований европейских регламентов, запрещающих проведение еженедельного 45-часового отдыха в кабинах транспортных средств.

В обращении говорится, что испанское правительство должно, наконец, принять меры по обеспечению выполнения требований регламента № ЕС 561/2006, т.е. обеспечить, чтобы все водители, работающие на территории Испании, проводили еженедельный 45-часовой отдых за пределами транспортных средств.

В обращении «Fenadismer» ссылается на решение Европейского Верховного суда, в котором говорится, что «регламент № ЕС 561/2006, который принят в целях гармонизации социальных норм в транспортной области, помимо всего прочего предусматривает, что регулярный период еженедельного отдыха не должен проводиться в кабине транспортного средства. Таким решением общеевропейский законодательный орган стремился к улучшению условий работы водителей. Проведение 45-часового отдыха в кабине транспортного средства противоречит целям законодателя».

В обращении также говорится, что Европейский Верховный суд чётко постановил, что в кабинах транспортных средств можно проводить только периоды ежедневного и еженедельного сокращённой времени. Во всех других случаях водители обязаны отдыхать в приспособленных для качественного отдыха местах. Кроме того, Европейский Верховный суд указал, что страны-члены обязаны обеспечить выполнение положений регламента – помимо всего прочего, и в форме санкций за несоблюдение этих требований.

Федерация «Fenadismer» обратилась к представителям правительства с просьбой немедленно начать контроль и наказание тех перевозчиков и их водителей, которые не соблюдают это требование. По словам федерации, безнаказанно нарушая положения регламента, водители из третьих стран (в основном из стран Восточной Европы) демонстрируют недобросовестную конкуренцию и создают опасность социальной стабильности в Испании.

С полным тесктом обращения (на английском языке) можно ознакомиться здесь.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 18
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 667
0