Испания. Реализация положений ЕС о командировании работников

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

В странах  Евросоюза  продолжается работа по включению в  национальное законодательство предписаний ЕС, касающихся  командирования работников в рамках оказания услуг.  Список стран, в которых приняты соответствующие требования, дополнила Испания. О том, что такой сценарий будет возможен, недавно писала редакция CargoNews.lt.

По предварительным данным, указанным декретом вносятся изменения в действующий  закон 45/1999 от 29.11.1999 г. о командировании работников в рамках транснационального оказания услуг. В частности, в отношении работодателей, командирующих работников в Испанию, предусматриваются требования по направлению предварительного уведомления о командировании работника (предположительно, через  электронный регистр) с указанием определенных сведений о фирме и  работнике и сроке выполнения транспортной услуги, а также по наличию представителя на территории Испании, который будет действовать от имени фирмы в органах власти, хранить, отправлять и получать соответствующую документацию.

Официальная информация, касающаяся сферы действия данного законодательства применительно к международным автоперевозкам в настоящее время отсутствует.

Отмечается, что в соответствии с ранее принятым  в Испании законом  (1999 года) требования по минимальной оплате труда и условиям занятости должны применяться при сроке командирования работника свыше 8 дней, однако не исключено, что данная норма может быть в ближайшее время пересмотрена.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 18
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0