
30-го апреля Министерство внутренних дел Италии опубликовало заявление касательно решения Европейского Суда Справедливости (от 20.12.2017), в котором говорится о запрете проводить еженедельный 45-часовой отдых в кабине транспортного средства.
Этим заявлением МВД Италии даёт контролирующим органам понять, что у них появилась возможность применять санкции по отношению к нарушителям. Предположительно санкции (штрафы) могут применяться со дня опубликования заявления.
Нарушение, установленное во время проверки на дорогах, приравнивается к невыполненному еженедельному отдыху. За это нарушение, согласно ч.7 ст. 174 Дорожного кодекса Италии, предусмотрен штраф в размере 422-1686 евро. Кроме того, водителю могут запретить дальнейшее движение до тех пор, пока он не отдохнёт надлежащим образом.
Просьба учитывать эту ситуацию при поездках в Италию.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 18

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 79

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 20

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 667
Комментарии
Точно подмечено! На мой взгляд справедливо, когда есть выбор, а когда в угол загоняют, как то не очень! 90% водителей предпочтут кабину, хостелу! Имхо!
Очень хочется задать вопрос изготовителям грузового транспорта!!! А зачем собственно тогда изготовляют такие большие кабины,за бешеные деньги!!! Пусть делают собачьи будки,чтоб только водитель помещался,пусть тягач стоит в среднем тысяч 10,и все водители пусть живут в ХОСТЕЛАХ или ГОСТИННИЦАХ,пусть на каждой существующей стоянке,построят или Гостинницу,или Хостел!!! А то кроме штрафов ни одно государство на большее не способно!!! Или пускай те же Итальянцы возят грузы сюда в Прибалтику и мы тоже поспособствуем тому чтоб и они неизбежно попадали на 45 часовой отдых,хотя у нас и расстояния небольшие!!!
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.