К запрету на проезд автомобилей с дизельными двигателями присоединились ещё две европейские столицы

images (5)

В скором времени Париж станет полностью недоступен для автомобилей с дизельными двигателями. К инициативе парижских властей присоединятся ещё две столицы – Брюссель и Мадрид. Недавно эти три города выиграли важное судебное дело против Европейской Комиссии, когда она смягчила требования к количеству вредных выхлопов.

Как сообщает Rac.co.uk, в суде представители муниципальных властей заявили, что подкорректированные ЕК требования к охране окружающей среды не позволят в этих городах проявлять инициативы по очистке воздуха.

Стремятся к уменьшению загрязнения

Члены суда, заседавшего в Люксембурге, поддержали позицию представителей трёх столиц. В судебном заключении говорится, что ЕК, когда поменяла требования к эмиссии, превысила свои полномочия.

Напомним, что недавно ЕК повысила максимальный уровень содержания оксида азота в выхлопных газах для того, чтобы у производителей автомобилей было больше времени подготовиться к новым испытаниям.

Новые испытания начались после того, как в 2015 году по Европе, да и в других странах, прокатилась волна «дизельгейтов».

Представители трёх крупных европейских городов заявили, что из-за менее высоких требований уровень загрязнения окружающей среды достигнет опасных пределов.

Они также подчеркнули, что новые стандарты недостаточно строгие и даже противоречат Европейской конвенции о правах человека.

Запреты уже в силе

В Париже уже действуют ограничения, направленные на понижение уровня загрязнения окружающей среды.

В городе установлена зона минимальной эмиссии, куда в рабочие дни с 08:00 до 20:00 запрещается въезжать всем автомобилям производства ранее 1997 года.

Причём это ограничение распространяется не только на автомобили с дизельными двигателями, но и на автомобили с бензиновыми двигателями.

Начиная с 2016 года все парижские водители и водители из некоторых других городов Франции обязаны на лобовых стёклах автомобилей иметь наклейки, обозначающие стандарт эмиссии. Эти наклейки (виньетки «Crit’Air») стоят всего 3 евро, но за их отсутствие рассеянным участникам дорожного движения грозит штраф в размере до 135 евро.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0