Латвия собирается повысить акциз на топливо

Latvija

Повышением акцизного налога на топливо правительство Латвии объявило «шах и мат» латвийской транспортной и транзитной отрасли, заявила президент «Балтийской ассоциации — транспорт и логистика» Инга Антане, сообщает LETA.

«С учетом того, что цена дизельного топлива составляет существенную долю издержек для железнодорожных перевозок — до 30% цены, повышать издержки, которые делают дороже латвийский транспортный и транзитный коридор, — это полное безумие. В обстоятельствах, когда объемы грузов из России и так очень стремительно снижаются, любое подорожание транзитного коридора может катастрофически повлиять на наши порты и на конкурентоспособность латвийской железной дороги на глобальном рынке», — полагает Антане.

Ассоциация призывает правительство пересмотреть решение о повышении акцизного налога на топливо.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Латвии проводится налоговая реформа, в рамках которой Кабинет министров рассматривает изменения в законах о подоходном налоге с населения, о налоге солидарности, об акцизном налоге, о государственном социальном страховании и налоге с микропредприятий.

В марте 2017 года премьер-министр Латвии Марис Кучинскис заявил, что в результате реформы налоговой политики доходы гоcбюджета могут сократиться на сумму свыше 100 млн евро. Поэтому для компенсации потери налоговых поступлений планируется повысить акцизный налог на топливо, сигареты и алкоголь, а также азартные игры.

Таким образом, акцизный налог на не содержащий свинец бензин в 2018 году планируется повысить на 7,8% — с 436 до 470 евро за 1000 литров. Акциз на содержащий свинец бензин будет повышен на 24% — с 455,3 до 564 евро за 1000 литров. Акциз на дизтопливо с 2018 года повысится на 11% — с 341 до 378 евро за 1000 литров, на сжиженный нефтегаз — на 12%, с 206 до 231 евро за 1000 литров.

Оригинал публикации здесь.

Комментарии

Andrei Polonski 2017-07-24 21:03

Ничего-ничего,нам уже дважды повышали акциз...И обязательно ещеповысят...Хотели жить в Европе-нужно расплачиваться за печеньки...Халяву ждали, но все пошло по другому пути...Сначала нам Европа давала- теперь мы будем ей отдавать....пожизненно....Нас приняли в ЕС,чтобы на нас с вами заработать, а не чтобы нам жить лучше стало.....


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0