Литва: вступают в силу обновленные правила размещения и крепления грузов

statines

В Литве начинают действовать новые правила размещения и крепления грузов для грузовых транспортных средств категории N и O. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Управления транспортной безопасности Литвы (LTSA).

Нововведения вступили в силу 1 ноября 2023 года. По информации LTSA, новые требования не только дадут водителю больше ясности в том, как правильно закреплять и транспортировать груз, но и помогут обеспечить безопасность дорожного движения и снизить риск травматизма участников дорожного движения.

В частности, в обновления добавлены правила перевозки и крепления автомобилей в автовозе, обеспечивающие правильное и безопасное крепление. Более тяжелые автомобили следует загружать на нижнюю платформу, обеспечив максимально низкий центр тяжести.

Для крепления автомобиля в автоводе должны использоваться следующие способы:
— фрикционным путем (включение ручного или электронного тормоза, включение первой или задней передачи);
— блокировка с использованием клина или барьера с обеих сторон колеса;
— крепление, при котором колеса автомобиля фиксируются сверху с использованием тканого ремня, соответствующего стандарту с 3 или 2 точками крепления, со значением LC (сила фиксации) не менее 1500 даН (деканьютонов).

Кроме того, одно дополнительное колесо последнего транспортного средства должно быть закреплено на оси, расположенной ближе к задней части кузова автомобиля.

Правила также вводят новое требование для транспортных средств классов Н2, Н3, О3 и О4: груз, находящийся не выше 2 метров от земли, не может выходить за заднюю внешнюю точку транспортного средства более чем на 400 мм до устройства задней защиты. Данное устройство предназначено для поглощения удара и уменьшения последствий во время дорожно-транспортного происшествия.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 22
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0