Литовская таможня будет проверять, сколько топлива ввозят водители

degalai

Литовская таможня усиливает контроль внутри страны, а также на границе с Латвией и Польшей. Такие меры направлены на то, чтобы выяснить, не сливают или не продают водители топливо, ввезённое в топливных баках из третьих стран.

Вот уже почти год, как водители, въезжающие в Литву из России и Беларуси, обязаны декларировать количество топлива, находящегося в топливных баках. По словам представителей Таможенного департамента, контроль усиливается на тех пограничных участках, где нет пунктов пограничного контроля, и водители, как правило, там пересекают границу без проверки.

По данным Таможенного департамента, в течение девяти месяцев этого года выявлено почти 7 тыс. случаев нарушений. Нарушители обязаны заплатить более 1,5 млн литов (434 430 евро) платежей.

Таможенный департамент напоминает, что топливо, ввозимое в топливных баках из третьих стран, нельзя использовать в других транспортных средствах, складировать или продавать. Усиленный контроль продлится более двух недель.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0