
«ЛУКОЙЛ» решила продать оставшиеся активы в Прибалтике.
«Сейчас на продаже наши активы в Литве и в Латвии, там, где достаточно серьезные антироссийские настроения. Поэтому мы приняли решение на совете директоров выйти из этих стран», — сообщил президент «ЛУКОЙЛа» Вагит Алекперов в интервью телеканалу «Россия 24″. Ранее компания продала активы в Эстонии.
По словам Алекперова, планов по расширению сети АЗС в Европе в настоящее время нет.
«Мы сегодня для себя стратегию утвердили в расширении только в сегменте геологоразведки и добычи нефти», — сказал он.
Как сообщалось, летом текущего года эстонская топливная компания Olerex купила 100% акций эстонской «дочки» НК «ЛУКОЙЛ» — Lukoil Eesti AS, которой принадлежит 37 заправочных станций. Lukoil Europe Holdings (Нидерланды), принадлежащая «ЛУКОЙЛу», владеет 100% акций Lukoil Baltija, являющейся владельцем сети АЗС в Литве и Латвии.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 21

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 82

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 21

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 670
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.